Приложение МААМ

Осенний утренник (старший дошкольный возраст)

Бирюкова Людмила Николаевна
Осенний утренник (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.

И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Пришла пора открыть наш бал, и в танце закружиться.

Дети входят в зал с листьями в руках исполняют танцевальную композицию «ЛИСТИК,ЛИСТОПАД»

Дети:1. Осень красит золотом рощи и леса.

Слышатся прощальные птичьи голоса.

Алые и желтые ветер листья рвёт

Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

2. Пусть тучки в небе хмурятся

Публикация «Осенний утренник (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

И нам грозят дождём.

А мы тобой любуемся и ласково поём.

Песня «Осень как рыжая кошка» Н. Куликовой М. р. 5.2008с. 49

Под музыку входит Осень.

Осень : Здравствуйте! Я – Осень золотая!

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу? Я красоту повсюду навожу!

ПЕСНЯ «Осень, Осень наступила»

Вед. Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами. Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Осень : Ребята, я очень богата урожаем, дарами! А вы знаете, какие дары у Осени?

(дети называют)

Осень : Утром по лесу гуляла

И листочки собирала.

А листочки не простые.

А листочки золотые.

На каждом листочке живет загадка! Отгадайте их!

1. Этот гриб почти домашний,

Он растет в подвале нашем,

Вкусный из него бульон,

Это белый.

* * *

2. Волнистый гриб волнуется,

Под деревом красуется.

Похожий на ракушку,

Зовется он.

* * *

3. Растут грибочки

В хвойном лесочке,

Скользкие ребята

В масле все.

* * *

4. Средь лесов, полей, болот

Ядовитый гриб растет,

В бледной шляпке с тонкой ножкой,

Класть нельзя его в лукошко.

Гриб опасный, гриб обманка,

Это бледная.

* * *

5. Гриб есть очень ядовитый,

Его в руки не бери ты,

Мух он морит с давних пор,

Красный в точку.

Танец грибов

Вед: кто-то, кажется, сюда идёт!

Под музыку входят Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: Я – Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом, брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга: А Холодрыга - друг все бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская. Слушай, Слякоть, а нас ведь не пригласили на бал!

Слякоть: что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

Холодр. : да и меня, холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну, раз они не пригласили, они пожалеют об этом. Мы им весь бал испортим!Ой, а это кто? Да это же Осень! Сама королева бала!

Слякоть: Золотая Осень! Ей и песни поют, и танцуют для нее. Ишь, как ее все любят! А нас нет! (плачет)

Холодр. : не реви, и без тебя сыро! Лучше подумай как эту Осень проучить, чтоб не зазнавалась!

Слякоть: придумала! Сейчас мы ее заколдуем и она заснёт, а мы сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что она из золотой превратиться в дождливую…

Холодр. : БРРРР!

Сляк. : в унылую!

Холодр. : БРРРР!

Сляк: в скучную Осень! Тогда ее, как и нас, никто любить не будет!

Холдр. :а если она расколдуется?

Сляк: что ты! Она расколдуется только тогда, когда ее, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не будет никогда! А люди везде одинаковые – им всегда тепло да сухо чтоб было.

Холодр. : чем же мы ее заколдуем?

Сляк: сейчас я слякоть на блюдечке разведу, а ей скажу, что это раствор красоты!

Даёт выпить Осени «напиток», Осень «заколдовывается» и убегает с криками ой! Ой! Ой!

Холдр: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас заморожу (бегает около детей с большим веером, а Слякоть брызгает водой) .

Вед: Стойте! Что вы делаете? Вы же на праздник пришли!

Слякоть: а да, на праздник! У меня для вас даже подарки есть! (вынимает конфеты)

Холодр: (читает) Сни-керс.

Сляк: сам ты Сникерс! Это «Насморкс».

Холдр: Баун-ти.

Сляк: сам ты баунти, не баунти, а «Чихаунти»! Мы сейчас конфеты раздадим, и все дети заболеют!

Вед: Ой, что же это такое! Как беде помочь?

Осень, Осень, что с тобой!

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело всё вокруг!

(звучит шум дождя)

Холодрыга и Слякоть радуются.

Вед: Стойте, ребята, помните, Слякоть и Холдрыга говорили, что Осень расколдуется, если мы без нее заскучаем и позовём ее, даже дождливую и холодную. Но что же хорошего можно найти в такой осени?

Сляк и Холдр: Ищите, ищите, может найдёте.

Сляк: чихать можно!

Холодр: болеть можно!

Сляк: с сырыми ногами походить и с синим носом, идешь а по тебе вода холодная льётся!

Хол: БРРРР!

Дети: 1. Да разве дождик - это плохо!

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Игра «Лужи» (дети в резиновых сапогах бегают по «Лужам»)

Реб:.А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать!

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ «Кап,кап, тук,тук,тук.»

Вед: ребята, а после обильного дождика вырастает хороший урожай! Сейчас мы его соберём!

СЦЕНКА «Спор овощей»

Осень : Прогуляюсь в огород,

посмотрю, что там растет.

Все ли фрукты там дозрели,

все ли овощи поспели.

Ой, а в огороде пусто:

нет ни лука, ни капусты.

Нет гороха, огурцов,

помидоров, кабачков.

Свеклы, редьки не видать.

Что ж на зиму запасать?

Кто на грядках побывал,

кто все овощи собрал?

И корзинку не найду,

похожу, все поищу. (ходит)

Слышу, кто-то тараторит:

овощи в корзинке спорят.

(овощи в корзинке, редька рядом)

Осень : редька плачет, не унять.

Что случилось, не понять.

Овощи (все) : ты нам, редька, не сестрица,

не хотим с тобой водиться.

И в корзинку к нам сюда на пропустим никогда.

Редька: Я прошу не выгоняйте,

редьку вы не обижайте.

Я не закопченная,

просто цветом черная.

Овощи: Черной некрасиво быть,

не хотим с тобой дружить.

Гадкая и грязная,

просто безобразие.

Помидор: То ли дело - помидор,

оторвать не можешь взор.

Я красивый, ярко-красный,

у меня кафтан атласный.

Огурец: Я – зеленый огурец,

сочный яркий молодец.

Цветом я своим горжусь,

показаться не гожусь.

Морковь: Не хвалитесь вы друзья,

всех красивей – это я.

Я морковка ярче всех,

у меня большой успех.

Горох: Я – зелененький горох,

цветом тоже я неплох,

Я в землице не сижу,

с высоты на всех гляжу.

Свекла: У меня кафтан бордовый,

очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня,

всех красивей это я.

Капуста: Чтобы всем вам было пусто!

Я красивей всех, капуста.

Серединка белая, потому что спелая.

А края зеленые, сочные, ядреные.

Лук: Ох, как ты разлапушилась,

больно сильно загордилась.

Мой цвет самый дорогой,

потому что золотой.

Не согласен кто со мной,

будет слезы лить рекой.

Баклажан: Я красавец баклажан,

фиолетовый кафтан.

Благородный редкий цвет,

я, друзья, интеллигент.

Репка: Хоть сижу в земле я крепко,

платье желтое у репки.

Самый радостный мой цвет.

Среди вас такого нет.

Редиска: У меня чудесный цвет,

но хочу сказать в ответ:

Хоть редиска не черна,

редьке черной я сестра.

Редька: Хоть редиска и мала,

а вступилась за меня.

Рада я сестре такой,

мы подружимся с тобой.

Яркий цвет хорош, друзья,

понимаю это я.

В вас так много красоты,

только мало доброты.

Осень : Всех я помирить хочу,

спор ненужный прекращу.

Важна польза, а не цвет.

Вам от осени ответ.

Все вкусны вы, все полезны,

прогоняете болезни.

С редькой надо помириться,

черной редьке поклонится.

Если горло заболело,

если кашляешь, продрог,

Я скажу, что от простуды

всем поможет Редькин сок.

некрасива и черна -

витаминами полна.

Овощи: Помирила всех нас Осень.

Ты прости нас, Редька, просим.

Редька: Выходите из корзины, не держу на вас обиды. (по выбору М. р.)

1 вариант: И на радости сейчас, мы пойдем в веселый пляс.

2 вариант: И на радости все вместе осени подарим песню.

3 вариант: И на радости такой позабавимся игрой.

ПЕСНЯ «Овощи» Э. Силиня.

Сляк и Холодр: неужели вам нужна эта сырая, противная Осень?

Вед: Осень дети не забудут!

Уходите прочь отсюда!

Давайте скажем вам слова:

Осень очень нам нужна!

Всем нам нравится она!

Сляк и Холодр: Ой! Они добрые волшебники, не получается у нас злое колдовство (убегают)

Под музыку входит Осень.

Осень : Ах! Как долго я спала…

Где я? Что я?. Поняла!

Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли!

Неужели в самом деле вам дожди не надоели?

Вед: Осень мы тебя очень любим! И в подарок тебя повеселим!

АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ «Калинка, малинка моя».

Осень : а в благодарность вам за вашу доброту, я принесла угощение!

Раздача угощения (желательно яблоки или груши, или любые сезонные фрукты) .

Вед: Спасибо тебе Осень за угощение!

Дети: Спасибо!

Осень : а теперь мне пора! До свидания!

Дети под музыку уходят в группу угощаться

Публикации по теме:

Беседы о маяке (старший дошкольный возраст) Беседы о маяке. Что такое маяк? Цель: Познакомить детей с историей создания маяков, их внешним видом, назначением; учить замечать зависимость.

Конспект ИОС «Что такое воздух?» (старший дошкольный возраст) Тема ИОС: «Что такое воздух?» (старший дошкольный возраст). Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Воспитатели: Аранутова А. В. ТЕМЫ: ОКТЯБРЬ «Путешествие в Спортландию» 1-5 Расширять.

Конспект НОД «Россия — Родина моя» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ» Афанасова Людмила.

Конспект НОД «Старание и терпение» старший дошкольный возраст (6–7 лет) Конспект НОД по духовно-нравственному развитию Тема: «Старание и терпение» Старший дошкольный возраст (6-7лет) группа №9 Воспитатель: Шарова.

Отчёт о мероприятиях, посвященных Дню Победы 9 мая в ДОУ. Старший дошкольный возрастОтчёт о мероприятиях, посвященных Дню Победы 9 мая в ДОУ. Старший дошкольный возраст День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы.

Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст)Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст) Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Перед началом изготовления макета солнечной системы мы ознакомились с расположением.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Развлечение на 8 Марта (старший дошкольный возраст) РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА 8 МАРТА Ребята! Сегодня в честь праздника 8 марта мы с вами вспомним, чем занимаются мамы и бабушки, как им помогают папы.

Викторина «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 18 августа 2019 в 19:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний утренник (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Бирюкова Людмила Николаевна (УИ 1661677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД