Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Твори, выдумывай и пробуй» Видео

светлана каменева
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Твори, выдумывай и пробуй» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность в старшей группе Видео

Лепка позволяет активизировать сенсорное развитие ребенка, развивает правильное восприятие формы предметов, правильную передачу пространственных отношений между ними.

Цель:

Создание условий для развития мотивации и интереса у детей к лепке, как художественно-творческой деятельности посредством тестопластики.

Оборудование:

картинка с волшебным лесом на экране

баночки из под йогурта «Актимель»

тесто для лепки,

стеки,

стаканчики с водой,

Темочки:

подставки,

салфетки,

фольга

музыкальная заставка "В гостях у сказки".

Ход занятия

Организационный момент

Дети входят, встают возле экрана на котором показывается изображение "сказочного леса". Звучит музыка "В гостях у сказки".

Сообщение темы занятия

Дети как вы думаете куда мы с вами попали?

(ответ детей)

Из-за кустика выбегает заяц и плачет.

- Зайчик что случилось?

Зайчик: -В нашем сказочном лесу жили-были разные звери. Они умели разговаривать и с ними приключались разные волшебные истории. Но, однажды, в лесу появился злой волшебник. Ему не понравилось что все звери дружат друг с другом, он их решил сначала поссорить. А когда у него ничего не получилось он разозлился и заколдовал всех зверей.

-Ребята а давайте мы с вами сегодня будем добрыми волшебниками!

Основная часть

Рассматривание слепленных фигурок животных: медведя, зайца, лисы и белки. Чем они похожи и чем отличаются?

Разминка: Проводим упражнения для разогрева кистей рук и развития мелкой моторики.

Стоя, хлопки руками по коленям два раза, затем скрестить руки, вновь два хлопка по коленям. 4-5 раз.

Кулак-ладонь. Правая рука сжата в кулак, левая ладонь разжата. Поочередно меняем движения рук.

Закрепление последовательности лепки. Показать детям последовательность работы.

Из фольги скатываем шар.

• Облепляем его тестом и обкатываем руками. Голова готова.

• Баночку от йогурта так-же облепляем тестом и обкатываем. Это туловище.

• Соединяем голову с туловищем.

• Далее вылепливаем из дополнительных кусочков теста мордочку выбранного животного.

• Крепить мелкие детали нужно смочив их водой.

• А из цилиндров разной длинны и толщины вылепливаем хвост и лапки.

Дети самостоятельно выбирают, что они хотят слепить и лепят по замыслу. Звучит музыка "В гостях у сказки". Воспитатель помогает детям, если есть необходимость. Напоминает, что работать с тестом нужно быстро, не крошить на мелкие части, ставить фигурку устойчиво на подставку. Сплющивать ушки, оттягивать носик, лапки прикреплять с боков туловища, слегка смачивая водой детали. Готовые фигуры ставят на подставку, и оставляют высыхать. Моют руки, вытирают салфетками. Убирают оборудование на поднос.

Завершение занятия

В конце занятия поблагодарить детей за помощь и участие.

Ведь благодаря усилиям каждого из них, ребята, они смогли рассеять чары злого волшебника и вернуть зверей в лес.

А кем же вы были сегодня?

(ответы детей)

Вы настоящие волшебники!

Дети очень любят лепить. Зачем современному ребенку лепка. Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества. В котором из пластичных материалов создаются объемные образы и целые композиции. Тестопластика дает уникальную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. У каждого ребенка появляется возможность создать свой удивительный мир. Тестопластика осязаемый вид творчества. Потому что ребенок не только видит то что создал, но и трогает, берет в руки и даже может использовать в играх.

Видео : https://www.youtube.com/embed/Pd2i3ufIj8k
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «ЗВЕЗДОЧКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине»Организованная образовательная деятельность по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Пингвины на льдине» Организованная образовательная деятельность детей «Пингвины на льдине» Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество,.

Организованная образовательная деятельность по по речевому развитию в старшей разновозрастной группе «Весна» Программное содержание: • Формировать у детей понятие о последовательности преобразований в природе с наступлением весны, расширять представления.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цели и задачи: Воспитывать чувство уважения к труженикам Кубани, прививать чувство гордости за людей, которые сеют, выращивают и убирают.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Цель: обобщение и закрепление знаний об особенностях Антарктиды. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления об особенностях географического.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Во саду ли, в огороде!» Составила: старший воспитатель МБДОУ д/с.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Горы Южного Урала» Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «В мире камней» Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну дорожного движения» «Путешествие в страну дорожного движения»Программное содержание: Цель занятия: формирование правил дорожного движения. Задачи: Образовательная:.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Твори, выдумывай и пробуй» Видео
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 19:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Твори, выдумывай и пробуй» Видео» (включая файлы) размещена пользователем светлана каменева (УИ 1407163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД