Татьяна Устимова
Организованная образовательная деятельность «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования)
во второй младшей группе
МДОУ «Детский сад «Колосок»
Тема: «Клоун Клёпа в гостях у ребят».
Интеграция образовательных областей :
Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие.
Воспитатель: Устимова Татьяна
Васильевна
Публикация «Организованная образовательная деятельность „Клоун Клёпа в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
2022 год
Ход организованной образовательной деятельности :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся. (Дети здороваются). К нам в гости пришел еще один необычный гость, мой хороший знакомый. В цирке он смешнее всех. У него большой успех. Никогда он не грустит, Всех подряд он веселит. Только вспомнить остается, Как тот весельчак зовется.
- Показываю игрушку клоуна. Кто это? (Ответы детей)
Клоун Клепа : Здравствуйте, а вот и я! Давайте знакомиться. Меня зовут Клепа, а как зовут вас? Ну- ка, дружно, назвали свое имя. (Дети одновременно кричат свои имена). Молодцы.
Я - клоун веселый, Я – озорной. Все, что нужно для веселья В сундучке ношу с собой.
Воспитатель: Клепа, какой у тебя красивый сундучок. В нем, наверное,много интересных предметов.
Клоун Клепа : Это мой любимый сундучок. Сейчас я его открою. (Достает из сундучка градусник и шприц.
Воспитатель: Клепа, а зачем тебе градусник и шприц. Ты заболел?
Клоун Клепа : Нет, это вам.
Воспитатель: Они нам не нужны. Мы все здоровы. Дети каждое утро делают зарядку.
Клоун Клепа : Тогда давайте вместе со мной будем делать зарядку.
Стих – игра Вячеслав Бредис «Веселый человечек».
Человек веселый я, Все вокруг мои друзья - улыбаемся и разводим руки в стороны.
С вами в этот день хороший Я похлопаю в ладоши - хлопаем в ладоши.
Я потопаю ногами - топаем ногами. А потом со всеми вместе, Я попрыгаю на месте. – прыжки на месте. С вами,если захочу, На одной ноге скачу - прыжки на одной ноге. Я со всеми веселюсь, Приседаю и кружусь. – приседания, покружиться вокруг себя.
Воспитатель: Вот, как хорошо мы позанимались. Клепа, а что еще у тебя есть в сундучке? (Клоун достает скакалку. – Это моя любимая змейка.)
- Клепа, это не змейка. Ребята, что это такое? (Ответы детей – Это скакалка). Правильно,это скакалка.
Клоун Клепа : Сейчас она превратится в канат, а вы будете канатоходцами.
Игровое упражнение «Канатоходцы».
(Дети проходят по веревке, сохраняя равновесие, руки в стороны). Молодцы.
Клоун Клепа : Но больше всего я люблю играть в мяч. А вы любите играть в мяч? (Ответы детей).
Игра «Попади в мишень»
Дети берут мяч и бросают его в мишень, такого же цвета какого цвета мяч.
Клоун Клепа : А еще я вам принес мыльные пузыри и сейчас мы их будем пускать.
Воспитатель: Клепа, а ты знаешь. что в мыльные пузыри можно не только играть, но и рисовать.
Клоун Клепа : Вот это да! Я очень хочу научиться рисовать мыльными пузырями.
Воспитатель: Сейчас мы тебе покажем как это делать. Ребята, Клепа, пойдемте к столам,там все уже готово для рисования.
- Для рисования нам необходимо: вода, цветная гуашь (синего, желтого, красного цвета, моющее средство или жидкое мыло, коктэйльные трубочки, ложки, белая бумага для рисования на каждого ребенка.
Приготовление жидкости для рисования:
В емкость наливаем небольшое количество воды и добавляем гуашь нужного цвета. Перемешиваем и наливаем моющее средство, снова перемешиваем.
Жидкость для рисования готова. На столе уже стоят баночки с жидкостью. Берем трубочки, опускаем их в баночки и дуем в них. Образуется пена. Берем листы бумаги и прикладываем к мыльным пузырям. На листах появляются круглые, мыльные цветные разводы. Они очень похожи на шарики, клубочки, комочки. Посмотрите как красиво получилось. Молодцы, ребята!
Клоун Клепа : Спасибо вам большое, что вы научили меня рисовать мыльными пузырями. Мыльные пузыри я вам оставляю в подарок. А мне уже пора, до свидания! Итог занятия.