МААМ-картинки

Организация эффективных практик инклюзивного образования

Юлия Харисова
Организация эффективных практик инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время не только в нашей стране, но и для всех стран мира характерным является увеличение детей, имеющих различные нарушения развития. Нарушение

зрения занимает в этом перечне одно из центральных мест.

Кроме того, с каждым годом растет число детей, у которых при появлении даже

незначительных неблагоприятных факторов могут возникнуть проблемы со зрением.

Ранняя диагностика и лечение обеспечивают положительные результаты в восстановлении зрения в специализированных дошкольных учреждениях, так как в них имеются лучшие условия для систематического лечения по сравнению с кабинетом охраны зрения.

Публикация «Организация эффективных практик инклюзивного образования» размещена в разделах

Кроме того, педагогический процесс организуется с учетом активного развития

зрительных функций. Воспитатель и тифлопедагог осуществляют постоянный контроль

за выполнением назначений врача, поддерживают интерес ребенка к лечению.

Зная особенности патологии зрения, понимая зрительные возможности ребенка, систематически консультируясь с врачом -офтальмологом педагог становится участником возвращения детям возможности полноты зрительных функций.

На сегодняшний день инклюзивный подход в образовании реализуется

в ДОУ, работающих с разным контингентом детей и обладающих определенным ресурсом. Одной из форм обучения и воспитания является организация в ДОУ комбинированного вида смешанных групп, в которых

одновременно воспитываются и обучаются нормально развивающиеся дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Цель таких инклюзивных групп – социализация детей, имеющих зрительную патологию и воспитание толерантного отношения к ним в детском коллективе

Идея инклюзивного образования – включение детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников.

Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем входящих в социальную адаптацию детей с нарушением зрения.

Публикации по теме:

«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников «Гость группы» – очень интересная и эффективная форма работы с семьей, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.

Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права»Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права» Со 2 апреля по 6 апреля в младшей группе «Подсолнух» прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Целью данной.

Познавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образованияПознавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образования Познавательно-двигательное мероприятие "Ловкий грамотей" как форма инклюзивного образования. В настоящее время в связи с изменением в образовании,.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Программа образовательных практик «Музыкальная семерка»Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» I. Пояснительная записка Программа образовательных практик «Музыкальная семерка» (на основе игрового пособия «Первый дар Фребеля») разработана.

Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права» Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым № 075/01-15 от 19.03.2021 г. «О проведении Недели инклюзивного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация эффективных практик инклюзивного образования
Опубликовано: 24 октября 2023 в 10:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация эффективных практик инклюзивного образования» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Харисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД