Организация взаимодействия с семьёй (7 фото)
Валентина Журавлёва
Организация взаимодействия с семьёй
▼ Скачать + Заказать документы
Самое сложное в работе с детьми
– это работа с их родителями.
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Но у нас нет такой возможности, как длительное взаимодействие, поэтому нам приходится напором, но тактично направлять родителей на сотрудничество. И у нас, на мой взгляд, это получается. Так, в работе с родителями по организации облагораживания участка, родители с удовольствием идут нам на встречу.
Публикация «Организация взаимодействия с семьёй» размещена в разделах
Основная задача всей проводимой работы - пробудить у родителей интерес к деятельности ДОУ, убедить их в необходимости найти возможность создать все необходимые условия для того, чтобы ребёнок рос физически здоровым, крепким. Вовлечение семьи в такие мероприятия имеет большое значение: совместная работа неформальных отношений сближает, между воспитателями и родителями устанавливаются отношения доверия и сотрудничества. 8 мая состоялся субботник, наши любимые родители присоединились к ремонту и покраске детской площадке. И вот участок облагорожен и с нетерпением ждёт своих ребятишек.
Прогулки в детском саду — не только прекрасное время для развлечений на свежем воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Солнце светит тепло и ласково. Бегом на площадку- бегать, играть, окружающий мир познавать!
[/IMG]
Публикации по теме:
Организация взаимодействия с семьёй в период адаптации ребенка к условиям ДОУ
Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.
Организация и формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями (законными представителями) воспитанников
2.3. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Цель: акцентировать внимание на сохранении.
Опыт работы «Организация добрых дел как одна из форм взаимодействия с родителями»
Одной из самых важных проблем, с которыми сталкивается современный воспитатель, и я в том числе, является проблема взаимоотношения сотрудников.
Организация проектной деятельности с детьми младшего вопросы взаимодействия с семьей
Казаковцева С. Л. ,воспитатель ГБОУ Школа№93 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга "Организация проектной деятельности с детьми младшего.
Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»
Актуально для детей 2–7 лет Очень сложное и неоднозначное инклюзивное образование на сегодняшний день, формирует ученический, педагогический.
Организация взаимодействия учреждения дополнительного образования с детским садом по физкультурно-спортивному развитию
1. жизнь в 21веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения.
Проект «Организация взаимодействия ДОУ и семей воспитанников в современных формах»
Семья и детский сад – важнейшие социальные институты, определяющие развитие маленького ребёнка. У семейного и общественного дошкольного.
Опыт работы «Организация взаимодействия дошкольников в ходе выполнения проекта»
Организация взаимодействия дошкольников в ходе выполнения проекта (из опыта работы) При всей своей популярности проектная деятельность.
Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей
«Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей» Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих.
Театрализация сказки «Заюшкина избушка» как нетрадиционная форма взаимодействия с семьёй
Театрализация сказки "Заюшкина избушка" как нетрадиционная форма взаимодействия с семьёй Порой каждому взрослому хочется вернуться в детство.