Елена Трофимова
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация совместной деятельности детей в средней группе
с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Технологическая карта занятия
Автор конспекта ННОД: Трофимова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19»
г. Северск, Томская область.
Тема: Игра «Зеркало»
УМК (программа) «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От
рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».
Задачи приоритетной образовательной области:
Публикация «Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“, Игра „Зеркало“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,
движении и покое, причинах и следствиях).
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие – развитие самостоятельной творческой деятельности.
Речевое развитие - развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.
Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка
формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.
Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.
Вводный этап
Дети с воспитателем заходят в группу
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответы детей) и улыбнемся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.
Воспитатель:
-Скажите, пожалуйста, что такое зеркало? Для чего нам нужно зеркало? Что мы можем увидеть в
зеркале?
Результаты деятельности: Владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться; выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого, владеет элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.
Воспитатель:
-«Свет, мой, зеркальце! Скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет:
Ты, царица, всем милее,
Всех румяней и белее».
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
- Можете ли ответить, что за отрывок я прочитала? Из какой сказки этот отрывок?
Результаты деятельности: Слушает и понимает чужую речь;
Основной этап
Воспитатель:
-Сегодня я предлагаю вам поиграть в очень интересную и веселую игру «Зеркало». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга и внимательно посмотреть на своего партнера. Постарайтесь запомнить все особенности своего партнера.
Воспитатель:
- А теперь вы должны выложить «отражение» своего партнера из деталей наборов, лежащих на столе (включается веселая музыка)
- Кто все закончил, может рассказать нам о своем партнере: какой он и чем отличается от других? Выкладывают отражение из наборов
Результаты деятельности:Рассказывают о своем партнере Слушает взрослого и выполняет его инструкции; кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов);участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);
Заключительный этап
Воспитатель:
-Ребята, во что мы сегодня играли? Понравилась вам такая игра? А что именно вам понравилось в
этой игре?
Результаты деятельности: Строит монологичное высказывание и диалоговую речь; формулирует собственное мнение и позицию;строит понятные для партнёра высказывания;