Папки-передвижки

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до» (27 фото)

Елена Бородина
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

1. Общие положения:

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса в МБДОУ детский сад «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» (далее - Конкурс).

2. Цель конкурса

Цель: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

Публикация «Организация смотра-конкурса „Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО“» размещена в разделах

В конкурсе принимают участие все педагоги (воспитатели и специалисты) МБДОУ детский сад «Малыш». К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

4. Условия организации и проведения Конкурса:

Конкурс проводится в марте 2017 г. :

01.03.2017 г. – объявление конкурса;

01.03.2017 г. по 20.03.2017 г. – изготовление лэпбуков;

21.03.2017 г. по 24.03.2017 г. – работа жюри, подведение итогов Конкурса.

5. Состав жюри:

заведующий МБДОУ детский сад;

старший воспитатель МБДОУ детский сад;

председатель профкома;

представитель родительского комитета;

методист Управления образования.

6. Критерии оценки Конкурса:

Жюри оценивает работу по следующим параметрам:

Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;

Доступность, информационность, содержательность;

Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения;

Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.

7. Подведение итогов конкурса

Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Победители награждаются грамотами.

Материал об итогах конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад.

Предварительно перед конкурсом старшим воспитателем была проведена работа с педагогами по ознакомлению с новым средством - лэпбуком: значение для педагогов и воспитанников, тематика лэпбуков, содержание. Были предложены образцы оформления лэпбуков, включая разнообразные элементы (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Фото «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

В результате педагогами оформлены и представлены на смотр-конкурс лэпбуки различной тематики.

Воспитатель младшей группы оформила лэпбук "Зимушка-зима" как итоговый продукт соответствующей проектной деятельности.

Организация смотра-конкурса - фото
Фото №1 Смотр конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом приказом и положением Фото №2 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре конкурсе Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО

Воспитатель средней группы представила на смотр-конкурс итоговый продукт проекта - лэпбук "Без труда не проживешь":

Общие положения Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра конкурса в МБДОУ детский сад Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО далее Конкурс Цель конкурса Цель внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса Участники Конкурса Публикация Организация смотра конкурса Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО размещена в разделах Лэпбук Лэпбуки на все темы ФГОС

Воспитатель подготовительной к школе группе вместе с воспитанниками оформили лэпбук "Скоро в школу":

Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май В конкурсе принимают участие все педагоги воспитатели и специалисты МБДОУ детский сад Малыш К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители законные представители Условия организации и проведения Конкурса Конкурс проводится в марте г объявление конкурса

Также на конкурс был представлен лэпбук "Слава армии родной":

Фото №3 изготовление лэпбуков Фото №4 работа жюри подведение итогов Конкурса

Специалисты детского сада представили лэпбуки в соответствии с направлениями своей деятельности.

Инструктор по физической культуре систематизировала материал по здоровому образу жизни в лэпбуке "Азбука здоровья"

Фото №5 Состав жюри заведующий МБДОУ детский сад старший воспитатель МБДОУ детский сад председатель профкома представитель родительского комитета методист Управления образования Фото №6 Визитная карточка название автор аннотация по работе с пособием т Фото №7 варианты заданий игр бесед и др Фото №8 форм работы с лэпбуком

Музыкальный руководитель старших дошкольных групп оформила лэпбук "Музыкальные инструменты":

Фото №9 Визитная карточка оформляется на листах формата А в свободной форме и является приложением к лэпбуку Фото №10 Подведение итогов конкурса Жюри оценивает каждый параметр оценкой до баллов параметр отсутствует параметр не соответствует критериям конкурса соответствует частично присутствует в полном объеме Фото №11 Победители смотра конкурса определяются по количеству набранных баллов Фото №12 Победители награждаются грамотами

Музыкальный руководитель младшей и средней групп предложила лэпбук "Музыка":

Фото №13 Материал об итогах конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад Фото №14 Предварительно перед конкурсом старшим воспитателем была проведена работа с педагогами по ознакомлению с новым средством лэпбуком значение для педагогов и воспитанников тематика лэпбуков содержание Фото №15 Были предложены образцы оформления лэпбуков включая разнообразные элементы кармашки мини книжки книжки гармошки блокнотики вращающиеся круги конвертики карточки разворачивающиеся страницы и т Фото №16 В результате педагогами оформлены и представлены на смотр конкурс лэпбуки различной тематики

Все работы педагогов произвели впечатления на членов жюри. Лэпбуки выполнены эстетично, наполнены разнообразными элементами, богаты по содержанию. Данное средство призвано разнообразить воспитательно-образовательную работу, повысить интерес детей к изучаемой теме.

Опыт работы по организации смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» был представлен на муниципальном фестивале "Педагогический калейдоскоп".

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возрастаЛэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста Чудо папку открываю, всё что знаю называю! Лэпбук – сравнительно новое средство обучения детей дошкольного возраста. Мною был создан Лэпбук.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от того, как устроена предметно-пространственная среда в группе. Роль взрослого.

Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС доЛэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС до Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС ДО Епифанова С. Ю. -зам. заведующего по ВМР МБДОУ детского сада «Ивушка» Нижегородская.

Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей старшего дошкольного возраста»Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 25» 456227, Челябинская область, г. Златоуст,.

Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников»Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников» едеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий.

Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС до Методическая находка: «Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО». Автор: Морозова Е. Г. воспитатель МДОУ.

Отчет по теме самообразования «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представлена в пяти образовательных областях:.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (средняя группа) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский. На сегодня.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 22:04
+162Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД