Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования (20 фото)

Юлия Парфенова
Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования

Для успешной реализации оздоровительных задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды спортивного зала. Зал должен быть не только заполнен необходимым оборудованием, позволяющим увлечь детей двигательной деятельностью, но и привлекать своей яркостью, оформлением и уютом.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования» размещена в разделах

В нашем детском саду функционирует физкультурный зал, в котором проводятся разные формы физкультурно-оздоровительной работы : утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные досуги и развлечения, индивидуальная работа по физическому воспитанию, дни здоровья, долгосрочные проекты, коррекция двигательного развития детей.

В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно- пространственная среда в зале носит развивающий характер : разнообразная, динамичная, трансформируемая, полифункциональная, привлекательная, доступная, безопасная, вызывает интерес у детей и побуждает их к действию.

Физкультурный инвентарь подобран в соответствии с возрастными особенностями каждой группы, а также охраны и укрепления здоровья детей, учета особенностей их развития.

В физкультурном зале оборудованы зоны, что способствует развитию коммуникативных способностей у воспитанников нашего ДОУ:

• тренажерный комплекс, состоящий из стационарных конструкций: спорткомплекс, тренажёры, батут и сухой бассейн.

Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования
Фото №1 Для успешной реализации оздоровительных задач решаемых в ДОУ необходимо соблюдение многих условий одним из которых является создание предметно пространственной среды спортивного зала Фото №2 Зал должен быть не только заполнен необходимым оборудованием позволяющим увлечь детей двигательной деятельностью но и привлекать своей яркостью

• функциональная зона - свободная от предметов с горизонтально – ровной поверхностью, предназначена для освоения основных двигательных режимов (а также для подвижных игр, эстафет, соревнований);

Фото №3 Оформление детских садов оформлением и уютом

• сборные конструкции — гимнастические скамейки, гимнастические доски, дуги для подлезания, маты, мягкие модули, гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений, массажные дорожки.

Фото №4 Физкультурный инвентарь подобран в соответствии с возрастными особенностями каждой группы а также охраны и укрепления здоровья детей учета особенностей их развития Фото №5 функциональная зона свободная от предметов с горизонтально ровной поверхностью предназначена для освоения основных двигательных режимов а также для подвижных игр эстафет соревнований Фото №6 Спортивный зал наполнен необходимым оборудованием позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью

Спортивный зал наполнен необходимым оборудованием, позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью. Правильное расположение спортивных пособий позволяет рационально использовать время, отведенное на образовaтельную деятельность, его разнообразие позволяет увлечь двигательной деятельностью детей разного возраста, a творческий подход обеспечивает неисчерпаемый интерес дошколят к занятиям в спортивном зале.

Фото №7 Спортивный материал регулярно обновляется Фото №8 Это позволяет мне эффективно организовывать развивающую среду в физкультурном зале создавать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия

Спортивный материал регулярно обновляется. Это позволяет мне эффективно организовывать развивающую среду в физкультурном зале, создавать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия.

Фото №9 В спортивных праздниках и развлечениях широко использую Фото №10 Нестандартное оборудование по физкультуре нестандартный инвентарь и пособия изготовленные своими руками

В спортивных праздниках и развлечениях широко использую нестандартный инвентарь и пособия, изготовленные своими руками. Использование таких разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка.

Создавая развивающую предметно пространственную среду зала стремлюсь к тому чтобы окружающая обстановка была комфортной эстетичной вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности Для успешной реализации оздоровительных задач решаемых в ДОУ необходимо соблюдение многих условий одним из которых является создание предметно пространственной среды спортивного зала Зал должен быть не только заполнен необходимым оборудованием позволяющим увлечь детей двигательной деятельностью но и привлекать своей яркостью Оформление детских садов оформлением и уютом Физкультурный инвентарь подобран в соответствии с возрастными особенностями каждой группы а также охраны и укрепления здоровья детей учета особенностей их развития функциональная зона свободная от предметов с горизонтально ровной поверхностью предназначена для освоения основных двигательных режимов а также для подвижных игр эстафет соревнований Спортивный зал наполнен необходимым оборудованием позволяющим увлечь ребят двигательной деятельностью Спортивный материал регулярно обновляется

Создавая развивающую предметно - пространственную среду зала стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности. Для реализации этих задач я руководствовалась следующими принципa ми:

• системность (материал систематизирован, составлен паспорт зала с перечислением всего материала и оборудования);

• доступность (материал подобран с учетом возрастных особенностей);

• вариативность (материал и многие пособия многофункциональны и могут использоваться на разных занятиях в разных вариантах);

• здоровьесбережение (имеется основное освещение, проведена пожарная сигнализация, зал легко проветривается).

Фото №11 Это позволяет мне эффективно организовывать развивающую среду в физкультурном зале создавать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия
Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Одним из важных факторов организации среды является пространственное восприятие дошкольника. Ребенок, попадая в большое пространство, теряется.

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного залаОрганизация предметно-развивающей среды и методическое оснащение физкультурного зала Паспорт физкультурного зала Гаврильева Лариса Альбертовна Данные инструктора физической культуры. Гаврильева Лариса Альбертовна, образование.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы 1. Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы № 122 «Умняшки» содержательно насыщена и соответствует возрастным.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды физкультурного зала с использованием спортивного оборудования
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 17:01
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД