Приложение МААМ

Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников «Создание макета «Весенний лес»

Алена Кадоркина
Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников «Создание макета «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников.

«Создание макета «Весенний лес».

Средняя группа

Воспитатель Кадоркина Алёна Вячеславовна

Цель: привлечь детей к созданию макета «Весенний лес».

Задачи:

- Формировать у детей конструктивные умения, через создания макета «Весенний лес»

- Обобщить и систематизировать словарный запас по теме

Публикация «Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников „Создание макета „Весенний лес“» размещена в разделах

- Развивать у детей понимание эстетических качеств, отмечать, что «Весенний лес» получился красивым, сказочным.

- Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Побуждать детей к выполнению элементарных поручений: готовить и убирать материалы деятельности.

Оборудование: Слайды «Весенняя сказка», заготовка макета, клей, пластилин, зубочистки, вырезанные животные, веточки с дерева, презентация «Весна в лесу».

Предварительная работа : рассматривание лэпбука о весне, разучивание стихов о весне, вырезывание животных и приклеивание их на картон, раскрашивание шишек.

Активизация словаря: ранняя, теплая, холодная, цветущая, уточнить значение словосочетаний «лиственные деревья», «хвойные деревья».

Ход НОД:

I. Орг. момент: Слушание песни «Сказки весеннего леса»

В. : Ребята, какое время года у нас сейчас?

Д. : Весна.

В. : Правильно. Молодцы! Ребята, а какая бывает весна?

Д. : (Ответы детей). (ранняя, теплая, холодная, цветущая)

В. : Ребята я совсем забыла названия трёх месяцев весны, кто мне подскажет?

Д. : (Ответы детей).

В: - Ребята, сегодня утром у входа в детский сад я нашла клубочек, принесла его в группу, а он оказался не простой. Вот послушайте!

Клубочек:- Здравствуйте, ребята! Я- волшебный клубочек, я хочу пригласить вас за город, на прогулку в весенний лес! Весенний лес полон сказок, загадок и чудес.

В: - Ну что, ребята, мы принимаем приглашение клубочка?

Д: - Да!

В: - Тогда в путь!

Звучит мелодия песни «Сказка весеннего леса».

Д и В: - По лесной дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По кочкам побредём,

И до леса добредём.

Стоп. Немножко отдохнём.

Тихо в лес войдём.

В: -Вот мы и в весеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

В: - Давайте полюбуемся красотой весеннего леса.

В: - Ребята, а какой он, весенний лес? Чем отличается от зимнего?

Д: - В весенний лесу нет снега,

Д: - насекомые начинают выходит с зимней спячки,

Д: - на деревьях появляются листья,

Д: - в лесу слышно пения птиц.

В: -Давайте с вами посмотрим слайды о красоте весеннего леса.

В: - Ребята, понравилось вам в лесу весной? У весеннего леса много загадок, но нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем «1,2,3, Клубочек в группу нас верни!» Вот мы и в группе.

В. :- Ребята, вам понравилось в весеннем лесу? А вы всё запомнили

что видели? А давайте сделаем макет «Весеннего леса», чтобы у нас в группе осталась частичка сказочного весеннего леса.

В. :-Сначала давайте решим кто, что будет делать.

Каждый из вас может изобразить дерево, ель, кустик, весенние цветы.

Работа детей под тихую музыку. Воспитатель по мере необходимости помогает детям. Сделанные деревья и вырезанных животных дети выставляют на макет.

Рассматривание макета : Что ты склеил? Куда ты поставишь своё дерево, ель, цветочек?

В:- Посмотрите, какой красивый макет у нас получился благодаря тому, что вы трудились дружно и очень старались.

В:-Ребята, скажите, вам понравились наше занятие? А что больше всего запомнилось? А что для вас было сложно?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии»Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ. Цель консультации:Повышение педагогической компетентности воспитателей по сохранению и.

Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников»Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников» Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников»Презентация к выступлению на педсовете «Форма работы с родителями по развитию речи дошкольников» добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня суббота- выходной! Но работу никто не отменял! Работаем не покладая рук) В данной статье хочу.

Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчествоРазвитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество. Развитие речи детей с ОВЗ играет важнейшую роль в общем развитии личности. С.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников «Создание макета «Весенний лес»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы по развитию речи через конструктивно-техническое творчество дошкольников «Создание макета «Весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кадоркина (УИ 822675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД