Любовь Барсукова
Организация ППС в группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Организация ППС в группе ДОУ.
ФГОС ДО говорит, что при организации образовательного пространства разнообразие материалов и оборудования должно обеспечить творческую, познавательную активность детей.
В связи с этим в нашей группе было обустроено место, доступное детям для реализации своих замыслов в различных видах деятельности – художественно-эстетической, изо деятельности, театральной, исследовательской. Совместно с родителями воспитанников мы повесили стенд для детских работ.
Темочки:
Ребёнок должен быть окружён результатами своей деятельности. И ребёнок сам решает, как поступить со своими работами – повесить на стенд, или выбросить. Для этого рядом есть специальная коробка, куда можно положить свой рисунок для дальнейшей переработки.

Рядом находятся театральный уголок и литературный центр.

Всё доступно, на уровне глаз ребёнка. Всё это помогает познакомить воспитанников с окружающим миром,развивать творческие способности, эмоции. Литературный центр формирует интерес к чтению.
Жизнь ребёнка в детском саду не ограничивается занятиями, и мы стараемся учитывать интересы и потребности каждого ребёнка при организации ППС в группе.
Для формирования у ребят познавательной активности и любознательности был организован центр познания и коммуникации.

В нём дети знакомятся с различными способами исследования различных объектов, формируют умения получать сведения в процессе практического исследования.
Таким образом, создавая среду в группе, мы создаём атмосферу заинтересованности для каждого воспитанника и способствуем разностороннему развитию личности.