Любовь Барсукова
Организация ППС в группе ДОУ
Организация ППС в группе ДОУ.
ФГОС ДО говорит, что при организации образовательного пространства разнообразие материалов и оборудования должно обеспечить творческую, познавательную активность детей.
В связи с этим в нашей группе было обустроено место, доступное детям для реализации своих замыслов в различных видах деятельности – художественно-эстетической, изо деятельности, театральной, исследовательской. Совместно с родителями воспитанников мы повесили стенд для детских работ.
Публикация «Организация ППС в группе ДОУ» размещена в разделах
Ребёнок должен быть окружён результатами своей деятельности. И ребёнок сам решает, как поступить со своими работами – повесить на стенд, или выбросить. Для этого рядом есть специальная коробка, куда можно положить свой рисунок для дальнейшей переработки.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Организация ППС в группе ДОУ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1092176-1711886244.jpg)
Рядом находятся театральный уголок и литературный центр.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 ФГОС ДО говорит что при организации образовательного пространства разнообразие материалов и оборудования должно обеспечить творческую познавательную активность детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1092176-1711886329.jpg)
Всё доступно, на уровне глаз ребёнка. Всё это помогает познакомить воспитанников с окружающим миром,развивать творческие способности, эмоции. Литературный центр формирует интерес к чтению.
Жизнь ребёнка в детском саду не ограничивается занятиями, и мы стараемся учитывать интересы и потребности каждого ребёнка при организации ППС в группе.
Для формирования у ребят познавательной активности и любознательности был организован центр познания и коммуникации.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Совместно с родителями воспитанников мы повесили стенд для детских работ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1092176-1711886414.jpg)
В нём дети знакомятся с различными способами исследования различных объектов, формируют умения получать сведения в процессе практического исследования.
Таким образом, создавая среду в группе, мы создаём атмосферу заинтересованности для каждого воспитанника и способствуем разностороннему развитию личности.