татьяна завьялова
Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды в группе „Лучики“» размещена в разделах
Важно, что бы предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Практика подсказывает: полностью заменять предметную среду в группе сложно. Но все-таки при любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, что мы и делаем. И нашими союзниками, помощниками в этом деле являются, прежде всего родители.
Предметно-игровая среда группы «Лучики» организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.
Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.
Мы росли, менялись, взрослели и наша предметно — развивающаяся среда тоже менялась.
спальня
моделируем.