Организация пространства в кабинете учителя-дефектолога (9 фото)
Людмила Моисеенко
Организация пространства в кабинете учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Кабинет учителя-дефектолога состоит из нескольких помещений функционального назначения
Рабочие зоны кабинета делятся в соответствии с видами работ с учащимися на:
- учебную зону;
- двигательную зону;
- игровую зону.
Учебная зона
Место проведения занятий: содержит парты и стулья в соответствии с численностью в группах, классную доску, рабочий стол учителя-дефектолога, учебные пособия, демонстративный и раздаточный материал.
Публикация «Организация пространства в кабинете учителя-дефектолога» размещена в разделах
Двигательная зона
Обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и предусматривает небольшое свободное пространство, оснащенное ковровым покрытием для проведения подвижных упражнений и игр. Зона может использоваться для проведения нестандартных по форме занятий, чередования работы за партой и упражнений на ковре, мягком диванчике.
Игровая зона
В соответствии с направлениями работы учителя-дефектолога выделяют:
Диагностическую зону;
Коррекционно-развивающую зону;
Консультативную зону.
Диагностическая зона
Содержит тесты, компьютерные диски для диагностики, наборы методик для обследования, диагностические альбомы.
Коррекционно-развивающая зона
Дидактический стол содержит коррекционные игры и пособия
Консультативная зона
Это информативное поле для родителей: информационный стенд, библиотечный фонд, сайт, публикации и рабочее место для проведения консультаций с родителями.
Список использованных источников:
Статья «Методические требования к кабинету учителя-дефектолога»
http://vilshanskaya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62
Публикации по теме:
Индивидуальное занятие учителя-дефектолога по теме «Животные жарких стран»
Запорожцевой Г. В. Тема: «Животные жарких стран». Цель: Расширить и закрепить знания о животных жарких стран, закрепить навыки.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога
При организации коррекционно – развивающей работы учителя –дефектолога, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. Я познакомлю.
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок»
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка:.
Коррекционно — развивающая работа учителя — дефектолога
максимального достижения эффективности при проведении коррекционно- образовательной работы учитывается: Структура отклоняющегося.
«Почему у снегиря грудка красная?» Открытое занятие учителя-дефектолога НОД для 4–6 лет
1. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята! Садитесь правильно, красиво! Успокаивайтесь! У нас сегодня будет интересное занятие. Мы повторим.
Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.
Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию
Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения.
Развитие двигательной активности на занятиях учителя-дефектолога (из опыта работы)
Актуальность организации двигательной активности - особенностью детей с ЗПР является высокая утомляемость, из этого следует, что активизация.
Видеопрезентация кабинета учителя-дефектолога
Мой кабинет предназначен для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими отклонения в развитии познавательной деятельности.
Эссе-размышление о труде учителя-дефектолога
Эссе-размышление о труде учителя-дефектолога Приветствую всех Вас, мои коллеги! Давайте поговорим о Нас, о профессии о нашей необыкновенной,.