Получи документы

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе (38 фото)

Алла Кульчий
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст — такой период в жизни ребенка, когда он учится познавать мир человеческих отношений, творчества и готовится к новому этапу в своей жизни — занятиям в школе.

Детский сад - это второй дом для детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, тёплым. Со своей напарницей мы создаем уют в нашей группе, продумывая каждый уголок, оформляя его так, чтобы детям было комфортно, чтобы они с удовольствием шли в детский сад.

Многое приобретено с помощью родителей, что - то сделано своими руками. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту и хорошее настроение.

Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе» размещена в разделах

Группа называется «Смешарики».

Вход в группу начинается с приемной, где на стендах размещена интересная и полезная информацию для родителей. Когда проходят праздники, дни открытых дверей, мы обязательно оформляем нашу приемную по теме праздников, мероприятий. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Фото №1 Дошкольный возраст такой период в жизни ребенка когда он учится познавать мир человеческих отношений творчества и готовится к новому этапу в своей жизни занятиям в школе Фото №2 Детский сад это второй дом для детей

Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

1. Экспериментальный уголок.

Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок экспериментирования», где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса, а так же - песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги, ткани. Имеется оборудование для экспериментирования: лупа, фонарик, пипетки. Все свои исследования и наблюдения дети записывают в журнал исследований.

Фото №3 А свой дом всегда хочется украсить сделать уютным тёплым Фото №4 Со своей напарницей мы создаем уют в нашей группе продумывая каждый уголок оформляя его так чтобы детям было комфортно чтобы они с удовольствием шли в детский сад Фото №5 Многое приобретено с помощью родителей что то сделано своими руками

2. Игровые зоны.

Дети очень любят ролевые игры. В процессе ролевой игры дети растут и развиваются, а вместе с ними развиваются и их игры — простейшие обыденные сюжеты переходят в более сложные, которые охватывают различные сферы деятельности людей. Такие игры направлены на развитие внимания и памяти. Играя в ролевые игры, дети контролируют своё поведение, формируется их характер. В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.

С детьми мы стараемся поддерживать порядок чистоту и хорошее настроение Группа очень светлая а ребята жизнерадостные Публикация Организация предметно развивающей среды в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Старшая группа Темочки Группа называется Смешарики Вход в группу начинается с приемной где на стендах размещена интересная и полезная информацию для родителей Когда проходят праздники дни открытых дверей мы обязательно Оформление детских садов оформляем нашу приемную по теме праздников мероприятий В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей их творчества

3. Уголок творчества.

Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы, меняются изделия декоративно – прикладного творчества.

Фото №6 Всё групповое пространство распределено на центры зоны уголки которые доступны детям Фото №7 Создавая предметно

4. Книжный уголок.

Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению. Материал в книжном уголке обновляются еженедельно по лексическим темам согласно календарному планированию.

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда Фото №9 РППС развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой

5. Театрализованный уголок.

Наличие такого уголка позволяет ребятам развивать моторику рук, которая необходима для кукловождения, развивать интонационную выразительность, развивать память и творческое мышление.

Фото №10 Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию художественному решению обеспечивают содержательное общение взрослых и детей Фото №11 Экспериментальный уголок

6. Музыкальный уголок.

Уголок музыкального развития знакомит детей с музыкальными инструментами и способствует формированию интереса к музыке. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. В группе имеются записи с детскими песнями, со звуками леса, моря, аудиосказки.

Фото №12 Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование

7. Уголок настроения.

Фото №13 Для этого у нас создан Уголок экспериментирования где находятся предметы из различных материалов дерево железо пластмасса а так же песок соль камни магниты различные виды бумаги ткани

8. Патриотический уголок.

Он располагается в учебной зоне, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны.

Фото №14 Имеется оборудование для экспериментирования лупа фонарик пипетки

9. Центр интеллектуальной активности и дидактической игры.

Все свои исследования и наблюдения дети записывают в журнал исследований Дети очень любят ролевые игры В процессе ролевой игры дети растут и развиваются а вместе с ними развиваются и их игры простейшие обыденные сюжеты переходят в более сложные которые охватывают различные сферы деятельности людей Такие игры направлены на развитие внимания и памяти

10. Уголок природы.

Дети дошкольного возраста не имеют достаточного представления о том, как растут растения и овощи, какие им необходимы условия для роста. Поэтому в уголке природы мы сажаем, поливаем и выращиваем из семян лук, фасоль, горох и цветы, что позволяет расширить знания ребят о том, как правильно выращивать растения. Кроме этого, дети получают представление о таких понятиях, как «всходы», «семена», «посадка», «корни», «луковица», «бутон» и другие, а также учатся отличать семена одних растений от других. Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Фото №15 Играя в ролевые игры дети контролируют своё поведение формируется их характер Фото №16 В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания Фото №17 Уголок творчества Фото №18 Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении через театрализованную деятельность рисование лепку

11. Центр конструирования.

Центр позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой детей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети, особенно мальчики, с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности (в сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях, ручном труде).

Фото №19 В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы меняются изделия декоративно прикладного творчества Фото №20 Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению

12. Уголок безопасности дорожного движения.

Он интересен в первую очередь мальчикам, оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения.

Фото №21 Материал в книжном уголке обновляются еженедельно по лексическим темам согласно календарному планированию Фото №22 Театрализованный уголок

13. Физкультурно-оздоровительная зона.

В спортивном уголке находится оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных игр.

Фото №23 Наличие такого уголка позволяет ребятам развивать моторику рук которая необходима для кукловождения развивать интонационную выразительность развивать память и творческое мышление Фото №24 Музыкальный уголок Фото №25 Уголок музыкального развития знакомит детей с музыкальными инструментами и способствует формированию интереса к музыке
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группе "Центр познания".Деятельность по расширению представлений детей об окружающем мире Проектная деятельность. Максимальный уровень.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе .

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Кульчий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД