МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе (12 фото)

людмила кумалагова
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно – развивающая среда в моей группе выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитательную, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе» размещена в разделах

Основу построения ПРС в моей группе составляет деятельностный подход, т. е. со всем, что находится в группе, дети могут действовать, преобразовывая пространство. Я стараюсь поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности, создаю условия для реализации творческих идей. В группе есть место, свободное от игрового материала, где ребенок может стать творцом своего предметного окружения, может оборудовать игровое поле по своему усмотрению.

При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности.

В группе имеется :

Музыкальный уголок:

Музыкальные инструменты,

портреты детских и классических композиторов,

подборка музыки для прослушивания и песен для заучивания,

Уголок художественного творчества:

изобразительный и вспомогательный материал для художественного конструирования, изобразительного творчества, лепки и объемного рисования, бумажной пластики, аппликации.

Уголок краеведения :

Альбомы «Знакомьтесь, это я.», «Владикавказ», «Предметы быта Осетин», «Костюмы народов России», «Живопись Коста».

Подборка журнала «Барсик».

Государственная символика РФ и РСО-А.

Кукла в осетинском костюме.

Мужской и женский национальные костюмы.

Уголок театрализации:

Настольная ширма.

Различные виды театров (настольный,театр масок, кукольный театр)

Костюмы и атрибуты для постановок.

Аудиозаписи для спектаклей.

Уголок дидактических и развивающих игр:

Настольные мозаики.

Лото.

Игры на классификацию предметов по признакам,

Разрезные картинки.

Наборы картинок «Раньше –сейчас»(история предметов)

Наборы картинок (Виды животных, транспорт, профессии, виды спорта и т. д.)

Уголок природы:

Комнатные растения и оборудование для ухода за ними,

Календарь природы.

Оборудование и материалы для проведения опытов (Одноразовая посуда, воронки, песочные часы, природный материал (шишки, каштаны, семена цветов, деревьев) утилизированный материал (Проволока, скрепки).

Картотека опытов с алгоритмами.

Книжный уголок:

Книги по программе, любимые книги детей.

Тематические энциклопедии.

Альбомы с иллюстрациями к русским народным и авторским сказкам, детским произведениям.

Портреты писателей и поэтов.

Физкультурный уголок:

Мячи средние и маленькие.

Скакалки, обручи.

Игры «Кегли», «Кольцеброс», «попади в цель»

В группе имеется материал для конструирования.

Крупный строительный конструктор.

Мелкий строительный конструктор.

Тематический строительный набор (Городок).

Конструктор типа «Лего».

Небольшие фигурки для обыгрывания построек (фигурки животных, людей,макеты деревьев)

При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобраны предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Например, сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Хозяюшки», «Парикмахерская» для девочек. Для мальчиков «Автосервис», Наборы солдатиков, набор рабочих инструментов, имитация костюмов полицейских, пожарных, военных. пистолеты, машинки разных размеров,

Все игровые материалы находятся в контейнерах. Это позволяет детям организовывать игры и комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

Таким образом, предметно – пространственная среда в моей группе, создает атмосферу заинтересованности каждого воспитанника, сопровождает его в собственном развитии.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающая среда в моей группе выполняет различные функции образовательную развивающую воспитательную стимулирующую организационную коммуникативную функции Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка Публикация Организация предметно развивающей среды в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Старшая группа Темочки Основу построения ПРС в моей группе составляет деятельностный подход т со всем что находится в группе дети могут действовать преобразовывая пространство Я стараюсь поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности создаю условия для реализации творческих идей В группе есть место свободное от игрового материала где ребенок может стать творцом своего предметного окружения может оборудовать игровое поле по своему усмотрению При организации предметно развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности Уголок краеведения Альбомы Знакомьтесь это я Владикавказ Предметы быта Осетин Костюмы народов России Живопись Коста
Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Осень золотая»Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе детского сада «Осень золотая» Я на данный момент являюсь воспитателем разновозрастной группы и работаю с детьми 4-5 лет. Прекрасно понимаю, что нам, работникам дошкольного.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки»Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки» Дорогие гости! Добро пожаловать в нашу группу «Букашечки»! Эта группа для самых маленьких и самых любимых девочек и мальчиков. Мне хотелось.

Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:07
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем людмила кумалагова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД