Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017)

Тема: "Мебель. Мой дом"

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Мебель трех медведей». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.11.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе „Мебель, Мой дом“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 7 ноября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мебель в нашем доме» - обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире» (Картотека пальчиковой гимнастики). Д/и «Вежливость» с Яной.

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться. Рассматривание тем. картинок, плаката «Мебель».

Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе. Закрепление знаний о мебели, ее назначении.

В книжном уголке выставление

тем. картинок, плаката.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить принести вырезки, иллюстрации для пополнения содержания альбомов о мебели

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. ФЭМП: Тема: Занятие 1. (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП младшая группа стр. 16)

Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

2. Физкультурное занятие. Занятие №1 П. н. д. стр. 373. – упражнять в прыжке в длину с места, броске вдаль правой и левой рукой; учить переступать через препятствия; закреплять умения реагировать на сигнал, действовать по сигналу.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за облаками. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «Бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови мебель»

Арина, Даша, Кира. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа «Для чего нужна мебель». Обсуждение. Чтение сказки «Три медведя» - учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову; помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования. (Книга Пять сказок изд-во «Фламинго», 2009 стр. 31) Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.

Рома, Полина, Анна.

Клубный час: по плану руководителя.

Складывание мебели из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Предметные картинки по теме «Мебель».

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательного развития детей, подготовив: геометрические фигуры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за небом, облаками. Сравнить утреннее и вечернее небо. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017)

Тема: "Мебель. Мой дом"

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Мебель трех медведей». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.11.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 8 ноября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего сделана мебель? Обсуждение. Рассказ воспитателя о том, как делают мебель. Цель: расширять представления об окружающем мире.

Пальчиковая игра «Наша квартира» (Картотека пальчиковой гимнастики) Д/и «Покажи мне» - развитие внимания и закрепление знаний мебели. Данил, Паша, Ксюша С. Наблюдение: как няня протирает пыль на шкафах, вытирает столы после еды.

Чтение стихов о мебели (картотека тем. стихов)

Выставление тем. картинок, иллюстраций.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Повторить с детьми названия предметов мебели

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Устроим кукле Маше комнату». nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-po-razvitiyu-rechi-v…

Цель: создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в их речи слова, обозначающие названия предметов мебели и раскрывающие их назначение; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих предлогов (в, на, под). Активизировать слуховое внимание. Закреплять правильное произношение звуков б, м. Развивать правильное дыхание, движения органов артикуляции, способность ощущать напряжение и расслабление мышц. Воспитывать навыки трудолюбия, заботливое отношение к окружающим.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за небом. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать наблюдение за небом, облаками.

П/и «Воробушки и кот» - учить бегать не задевая друг друга, увертываясь от ловящего, приучать к осторожности. «Кто быстрее добежит до…»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Ваня, Дима, Эля. Ситуативный разговор «Если бы не было мебели, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать

бережное отношение к мебели. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение «Сказка про кроватку» с. 57 Н. В. Рыжова.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа: «Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности; формировать представление о мебели : как устроен стол, из каких частей, активизировать лексику по теме. Д/игра «Дорисуй недостающие детали» (ножка у стола, стула). Арина, Лида. Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Мебель». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета. Создать игровую ситуацию для худ-эст. развития детей, подготовив: шаблоны, трафареты, иллюстрации мебели, цветные карандаши.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017)

Тема: "Мебель. Мой дом"

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Мебель трех медведей». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.11.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 9 ноября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Из каких частей состоит мебель. Обсуждение.

Отгадывание загадок о мебели.

Повторение заученных пальчиковых игр по теме. Д/и «Назови одним словом» - закреплять обобщающие слова. Паша, Глеб, Ксюша С. «Мебель нашей группы» (сравнение по размеру большой-маленький).

Целевой разговор «За мебелью нужно ухаживать». Обсуждение.

Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, загадок по теме.

Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Ребенок и природа».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Мебель. Стульчик» maam.ru›…risovanie-vatnymi…vo…mladshei…mebel.html

Цель: Создать условия для формирования у детей навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.

2. Физкультурное занятие. Занятие №1 (Продолжение) П. н. д. стр. 373. – продолжать упражнять в прыжке в длину с места, броске вдаль правой и левой рукой; учить переступать через препятствия; закреплять умения реагировать на сигнал, действовать по сигналу.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 10. Наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать наблюдение за птицами, их повадками.

П/и «С кочки на кочку» - формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Илья, Лиза К) Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение : С. Маршак «У стола четыре ножки». (Стихи и сказки для детей стр. 17)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мебельный магазин» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Инд. работа с Максимом К – учить называть отдельные предметы мебели.

Клубный час: по плану руководителя.

Беседа «Что может случиться, если баловаться на стуле». Обсуждение.

Конструирование мебели из строительного материала.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме.

Подготовить конструктор, материалы для конструирования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017)

Тема: "Мебель. Мой дом"

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Мебель трех медведей». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 10.11.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 10 ноября

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Моя комната». Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

Инд. работа с Ромой К - учить обращаться к старшим на «ВЫ». Рассматривание тем. картинок, Иллюстраций «Моя квартира. Моя комната».

Д/и «Волшебный мешочек (мебель кукольного домика). Цель: обогащение словаря. Выставление тем. картинок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, мебель кукольного домика.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физ. развитие

1. Лепка. Тема: «Столик для Мишутки». maam.ru›Новое›stolik-dlja-mishutki.html

Цель: Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей. Закрепление приё ма лепки: расплющивание двумя ладонями.

Развитие желания лепить предметы несложной формы. Развитие умения сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке.

2. Физкультурное занятие. Занятие №2 П. н. д. стр. 374. - учить детей ходить по кругу, Взявшись за руки; упражнять в ползании на четвереньках; учить переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определенное направление.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 10. Наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) продолжать наблюдение за птицами, их повадками. Сравнить воробья и голубя.

П/и «Птички и автомобиль».

«По кочкам» - формировать навыки правильного выполнения упражнения.

Глеб, Арина, Анна. Беседа «Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение отрывка из сказки С. Маршака «Кошкин дом» (Стихи и сказки для детей стр. 32)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Кукольный театр «Мебель трех медведей». Учить детей внимательно смотреть показ кукольного театра, эмоционально воспринимая содержание, закрепить название мебели. Р/И «шнуровка», - развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры. Эля и Ваня. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для проведения итогового мероприятия, подготовив атрибуты для кукольного театра.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: "Игрушки" Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.03.2017 по 17.03.2017) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 6.02.2017 по 10.02.2017) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Презентация о различных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 14:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 644798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД