Лучший педагог года

План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна»

Ольга Ситникова
План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности

Время проведения (месяц) 6 ноября- 1 день декабря.

Группа подготовительная №9

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку: Ситникова О. Н. ,

Тема «Мой дом, мой город, моя страна» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планиро-вание; способ мотивации детей для участия в деятельности : (экскурсии по улицам города, в библио-теку, организация игр).

Срок реализации: 6 ноября- 1 декабря.

Публикация «План образовательной деятельности по теме „Мой дом, мой город, моя страна“» размещена в разделах

Цель. Расширять знания детей о родной стране, городе Шебекино, столице, символике, достопримеча-тельностях. Закреплять представления о родственных отношениях. Воспитывать любовь к родному го-роду, к родной стране. Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Закреплять знания о российской символике. Уточнять знания детей о разнообра-зии животного мира Белгородчины, обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами. Воспитывать интерес и любовь к чтению; развивать литературную речь. Расширять представления де-тей об инструментальной музыке в исполнении симфонического оркестра; формировать музыкальность на основе русских народных мелодий и мелодий детских композиторов в танцах и играх.

Предполагаемые результаты: Имеют представления о родном крае, о достопримечательностях регио-на, в котором живут. Знают историю возникновения родного города, познакомились с его достоприме-чательностями, с профессиями, связанными со спецификой родного города (в частности с профессиями родителей). Проявляют интерес и бережное отношение к природе родного края. Имеют представления о разнообразии животного мира Белгородской области. Умеют употреблять в речи названия домов, мебе-ли и их частей. Имеют представления о событиях, происходящих вокруг них в группе, дома, в городе, стране; отражают своё отношение к этому в беседах о музыкальных произведениях, пении, танцах, иг-рах, стихах; испытывают чувство гордости за свою семью и страну.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать способность совместно со сверстниками развертывать игру. Поддерживать проявления активности, самостоя-тельности и творчества детей в разных видах игр. Содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах и т. д. Формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия играющих. Развивать самостоятельность в организации те-атрализованных игр, умение использовать средства выразительности (позы, жеста, мимики, интонации, движения, добиваться отчётливо-сти произношения. Закреплять умение играть в различные дидакти-ческие игры, исполнять роль ведущего. Продолжать развивать у де-тей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициа-тиву, организаторские способности.

Образовательная область «Соци-ально – коммуникативное разви-тие» Развивать общение ребенка с взрослыми и сверстниками, эмоцио-нальную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжела-тельное отношение к окружающим. Формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться, само-стоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Формировать об-раз «Я», уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формировать гендерное воспитание. Воспитывать любовь к Родине, гордость за её достижения, патриотические чувства.

Образовательная область «По-знавательное развитие» Познакомить с окружающим социальным миром, расширять круго-зор детей, формировать целостную картину мира. Формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, представ-ления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечест-венных традициях и праздниках. Формировать гражданскую при-надлежность; воспитывать любовь к Родине, гордость за ее дости-жения, патриотические чувства. Формировать элементарные пред-ставления о планете Земля, как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Образовательная область «Рече-вое развитие» Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окру-жающими. Обогащать речь детей существительными, прилагатель-ными, наречиями; учить употреблять в речи слова в точном соответ-ствии со смыслом. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, пользоваться прямой и косвенной речью. Развивать диалогическую и монологическую формы речи.

Развивать творческие способности при составлении рассказов раз-личных видов. Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Формировать словарь антонимов, упражнять в составлении сложносочиненных предложений. Учить задавать во-просы, понимать художественное слово. Воспитывать интерес к ху-дожественной литературе, знакомить с творчеством земляков

Образовательная область «Ху-дожественно – эстетическое раз-витие» Развивать творческое воображение, способствовать формированию патриотических и нравственных чувств. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Учить вырезать из бумаги, сложенной вдвое, по контуру, и наклеивать, соблюдая композицию. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; развивать пред-ставление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, сказочные сюжеты. Воспитывать любовь к род-ному городу. Учить передавать детали праздничного оформления улиц. Развивать эстетическое восприятие. Учить рассказывать о сво-ей работе, оценивать свою работу и работы товарищей. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции, вооб-ражение, творческую активность. Развивать эмоциональную отзыв-чивость на произведения искусства.

Образовательная область «Физи-ческое развитие» Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здо-ровье детей. Закреплять культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться столовыми приборами. Формирование потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать инициативу, са-мостоятельность и творчество в двигательной активности, способ-ность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Фор-мировать привычку сохранять правильную осанку в различных ви-дах деятельности. Совершенствовать техники основных движений, добиваясь лёгкости, точности, выразительности их исполнения. Раз-вивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, актив-ность в самостоятельной двигательной деятельности, интерес и лю-бовь к спорту.

2.1. Непосредственно образовательная деятельность

Дата про-ведения Форма реализа-ции Содержание

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 32;

Д. Денисова «Развитие речи у дошкольников» стр. 4

15.11.20178.11.2017 Развитие речи 1. «Небылицы-перевертыши».

Цель: Познакомить детей с народными и авторскими перевертыша-ми.

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 34

Д. Денисова «Развитие речи у дошкольников» стр. 3

10.11.2017

Развитие речи

2. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я-вам, вы-мне».

Цель: Познакомить с новой сказкой.

Развитие речи 3. «Вот такая история!».

Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 31.

17.11.2017

Развитие речи 4. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Литература :В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 39

22.11.2017

Развитие речи 5. Лексические игры и упражнения.

Литература :В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»,стр. 40. Д. Денисова «Уроки грамоты для дошкольников».

24.11.2017

Развитие речи 6. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Познако-мить детей с литературной сказкой.

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 41. Д. Денисова «Развитие речи у дошкольников»

29.11.2017

Развитие речи 7. «Подводный мир». Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 44.

1.12.2017

Развитие речи 7. Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах.

Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 45.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

6.11.17 Исследование объ-ектов живой и не-живой природы.

Ознакомление с ок-ружающим миром 1.«Мое Отечество - Россия». Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о родной стране, её столице, символике, досто-примечательностях.

Литература: Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социаль-ным окружением»,стр. 49.

13.11.17 Исследование объ-ектов живой и не-живой природы.

Ознакомление с ок-ружающим миром 2. .«Птицы нашего края». Цель: Расширять знания детей о разно-образии животного мира Белгородчины, обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами.

Литература: Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию!», стр. 266 ,200.

20.11.17 Исследование объ-ектов живой и не-живой природы.

Ознакомление с ок-ружающим миром 3.«В мире материалов»

Цель: закрепить знания детей различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Литература: Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социаль-ным окружением», стр. 45

27.11.17 Исследование объ-ектов живой и не-живой природы.

Ознакомление с ок-ружающим миром «Наша планета на карте и глобусе». Цель: познакомить с истори-ей появления и использованием глобуса – модели Земли и карты

10.11.2017

Рисование

«Кукла в национальном костюме».

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур про-стым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или краска-ми. Учить изображать характерные особенности национального кос-тюма

Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в дет-ском саду». Стр. 37

13.11.2017

Аппликация «Новые дома на нашей улице».

Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополни-тельные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции

Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в дет-ском саду». Стр. 87

17.11.2017

Рисование «Поздняя осень».

Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.

Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в дет-ском саду». Стр. 48

Рисование «Город вечером».

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят раз-ноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, ком-позиционно располагать изображение на листе.

Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в дет-ском саду». Стр. 47

24.11.2017

Рисование «Российский триколор».

Цель: Закреплять знания о российской символике. Формировать умение свободно владеть карандашом. Воспитывать любовь к род-ной стране.

Конспект ООД.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Дата Форма реализа-ции Содержание

6.11-1.12 Ситуации общения «Мой город – как он возник, «Что опасного в доме бывает?», «Чужой пёс». «О влиянии природных факторов на здоровье людей».

«О правилах поведения за столом» (правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.). «О правилах посадки за столом», «О пользе отдельных продуктов», «Опасные предметы дома», «Как вести себя на улицах города», «Как вести себя в общественных местах», «Как вести себя во время экскурсии», «Мой домашний адрес», «Почему так важно, чтобы люди разных национальностей дружили и в мире жили?», «Как я встречаю маму».

Рассматривание фотографий памятников в нашем городе

Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Три богаты-ря»

Беседы и разгово-ры

с детьми Главный город нашего края», «Из чего делают дома?»

«Один дома», «Как происходят пожары», «Служба 112»,

«Чужие домашние животные на улице», «Правила безопасного по-ведения на улице», «Мой край», «Моя Родина», «Москва – столица России», «День Единения России» ,«История флага», «Обычаи рус-ского народа», «Достопримечательности родного города»,

«Животный мир Белгородского края», «Сохраним планету чистой для потомков», «Спортивные сооружения в нашем городе»,

«Дружат народы нашей планеты», «Как появилась жизнь на планете Земля», «Город, в котором я живу», «Мой двор», «Мои соседи»,

«Знакомство с русской народной куклой», «Бабушкин сундук»,

«Мы здоровыми быть хотим», «Детский сад – второй дом»,

«День – матери».

Игровые тренинги «Самый внимательный гражданин»

«Что такое хорошо, что такое плохо?»

«Мое настроение»

«Я потерялся»

«Игровая деятельность»

6.11-1.12

Сюжетно-ролевая игра «Строительство завода», «Школа», «Мы – спасатели»,

Военный корабль. Столовая. Библиотека. Парикмахерская.

«Магазин»

«Путешествие по родному городу»

6.11-1.12

Дидактическая «Разложи предметы по домам», «Дверная скважина», «Что перепу-тал художник», «Собери целое из частей», «Собери узор», «Хорошо – плохо», «Страны и народы», «Рассели животных по планете»,

«Назови пропущенное число», «Живая неделька», «Что, где нахо-дится», «Лишние слова», «Закончи предложение», «Доскажи сло-вечко», «Скажи ласково», «Найди пару», «Похож - не похож»,

«Третий лишний», «Наоборот», «Чудесный мешочек», «Где звук?»,

«Кем быть», «Кому, что нужно для работы»,.

6.11-1.12 Строительно-конструктивная «Микрорайон города»

«Мой город в будущем»

«Дом, в котором ты живешь»

«Сказочный дворец, для мамы»

«Железнодорожный вокзал»

Досуг здоровья и подвижных игр Физкультурный праздник «Народные игры - забава для всех»

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание

6.11-1.12

Опыты, эксперименты «Волшебные стёклышки»

Литература: «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е., стр. 51

«Почему предметы движутся»

Литература: «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е., стр. 53

«Хитрости инерции»

Литература: «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е., стр. 55

Наблюдение за тенью вечером.

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 86

6.11-1.12

Наблюдения Экскурсия на стадион нашего города

Экскурсия «Улицы нашего города»

Экскурсия «Памятники истории»

Наблюдение за освещённостью в течение дня.

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 79

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 81

Наблюдение за тенью от солнца.

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 85

Музыкально-театральная гостиная Музыкальная гостиная «Вместе дружная семья».

Творческая мастерская Рисование «Город вечером». Цель: Учить передавать в рисунки картину вечернего города, цветовой колорит.

Аппликация: «Дома на нашей улице», изготовление макетов домов. Литература: Примерное комплексное тематическое пла-нирование от рождения до школы.

«Продолжи узор».

Литература» : Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 29.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

6.11-1. 12 Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

Рассматривание карточек на темы «Столица нашей Родины», «Мой город», «Дома на нашей улице» Рассматривание альбома на тему «Шебекино до и после». Рассматривание альбомов с иллюстрациями птиц и животных Белогорья. Рассматривание книг по занимательной математике. Дид. игры: «Профессии», «Кому, что нужно для работы?», «Веселый архитектор», «На что это похоже?», «Кто в домике живет?», «Сложи узор», «Четвертый лишний», «В конструкторском бюро».

Иллюстрации достопримечательностей родного города, столи-цы - Москва.

Тематические альбомы «Профессии людей», «Костюмы Рос-сии».

6.11-1.12 Центр художественно-продуктивной деятель-ности Раскрашивание в раскрасках «Дома», «Улицы», «Города».

Конкурс детских рисунков «День народного единства».

Альбомы для раскрашивания «Матрёшки», «Народные костю-мы». Схемы для конструирования зданий из бумаги; альбомы с образцами построек; трафареты, раскраски. Природный, бросо-вый материал для конструирования, Открытки с видами горо-да. Дидактическая игра «Чей орнамент?». Альбом декоративно-прикладного искусства. Дидактическая игра «Чудо узоры».

6.11-1.12 Центр патриотического воспитания Рассматривание альбома «Достопримечательности города Ше-бекино», рассматривание альбома «Знаменитые спортсмены Белогорья», «Герои ВОВ». Наглядно- дидактические пособия: «Государственные символы», «Государственные праздники России», «Наша Родина», «Расскажи про свой город».

Альбомы: «Народный костюм Белгородской области», «Исто-рия города», «Символика нашего города», «Достопримечатель-ности города Белгород»; буклеты о городе.

6.11-1.12 Центр двигательной ак-тивности Рассматривание альбома «Спорт», карточек «Олимпийские чемпионы», «Спортивный инвентарь». Игры «Бильярд», «По-пади в цель», «Кольцеброс».

Фотографии знаменитых спортсменов – наших земляков.

6.11-1.12 Центр настольно-печатных и развиваю-щих игр Игры «Светофор», «Кто в домике живет?», игра «Мой день», «Мои первые часы», «Весёлый счёт», «Для умниц и умников», «Что из чего сделано?», «Танграм», магнитный конструктор, металлический конструктор, «Волшебная мозаика», «Моё на-строение», «Точечки», «Узнай на ощупь», «Найди пару», «Ко-лумбово яйцо».

«Достопримечательности города Шебекино», «Птицы России», «Кто в домике живёт?».

6.11-1.12 Библиотека Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой город», карточек «Профессии» ,альбома «Моя семья». Рассматривание иллюстраций к рассказам В. Маяковский «Кем быть», «Стройка», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» А. Барто «Дома».

Выставка литературных произведений о родной стране, исто-рии, традициях; книг писателей – земляков;

6.11-1.12 Лаборатория Лупы, мелкие предметы, семена фруктов, овощей, кусочки мы-ла, стекла.

6.11-1.12 Оборудование для про-ведения прогулок. Грабли, метёлки, лопаты, большой короб для сбора листвы, ко-робочки для сбора природного материала, обручи, лопатки, мячи, футбольные мячи, цветные стёклышки, скакалки, обру-чи, карточки-схемы, детские ведра,цветные мелки.

6.11-1.12 Познавательные, дидак-тические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная дея-тельность. Мяч футбольный, обручи, кегли, флажки, шнуры, скакалки; лопаты, метелки, грабли, мешки для сбора мусора; флюгеры, лупы, оборудование для сюжетно – ролевых игр.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Поощрять и направлять детскую инициативу во всех видах детской деятельности.

Дата Форма реализации Содержание

6.11-1.12 Образовательная разви-вающая ситуация по предложению детей

Проведение тематиче-ских дней, обсуждение - подведение итогов само-стоятельной деятельно-сти Музыкальная гостиная «День матери»

Викторина: «Я знаю свой город»

Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя стра-на»

Создание альбомов «Моя семья»

Организация детских мини проектов

Организация помощи малышам

Уборка детской площадки от опавших листьев.

Ремонт книг из библиотеки младшей группы

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

6.11-1.12

Деятельность воспитате-ля направленная на пе-дагогическую поддерж-ку детей и помощь в преодолении трудно-стей и проблем самореа-лизации в различных ви-дах деятельности Упражнять в нахождении звука в словах Дашу Д., Артёма,; оказать помощь Денису, Мише, Диане в составлении предло-жений. Учить Сашу, Арину, Петю подбирать слова - антони-мы. Упражнять в составе числа 5 из двух меньших Киру, Милу, Егора. Упражнять Кирилла, Машу, Марка в отбивании мяча о пол; Савелия, Диану, Дашу П. в перебрасывании мяча друг другу. Учить Макара, Дашу Пом., Сашу Ш. вырезывать из бу-маги сложенной вдвое симметричные предметы. Учить Мишу, Кирилла правильно называть времена года и месяцы. Уп-ражнять Милу, Киру в умении ориентироваться на листе бума-ги. Учить Кирилла, Петю, Егора К. рисовать концом кисти и всем ворсом. Совершенствовать умение работать с пластили-ном, делить его на равные части. Учить Дашу Пр., Егора Кон., Веронику правильно лепить фигуру человека, передавая мел-кие детали,передавать образы в движении. Закрепить умение пересказывать рассказы по плану.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

6.11-1.12 Педагогический монито-ринг «Под крышей дома» - сбор информации о создании безопасно-сти для игр детей дома.

Продолжать реализовывать совместно с родителями идеи проекта «Основы безопасности жизнедеятельности».

6.11-1.12 Педагогическая под-держка Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме», «Безопасно-сти дошкольников и стимулирование их активного участия в ней

6.11-1.12

Педагогическое образо-вание Оформление родительского уголка по теме «Мой дом, мой го-род, моя страна». Консультации для родителей «Профилактика плоскостопия», «Безопасность детей – забота взрослых», «Учить детей любить и беречь родную природу», «Что делать, если ребенок упрямится».

Буклет «Основа безопасности жизни детей».

Индивидуальные мини беседы с родителями по запросам. Соз-дание совместно с детьми схемы «Безопасная дорога в детский сад»

6.11-1.12 Совместная деятель-ность педагогов родите-лей Предложить схему экскурсии в выходной день детей с родите-лями по городу для ознакомления детей с достопримечатель-ностями Шебекино.

Предложить родителям вместе с детьми посетить краеведче-ский музей.

Создание фотоальбомов (животных, растений, видов местности России, моя семья).

Рассказы родителей о своей профессии.

Консультация «Чтобы воспитать человека».

Информация в родительский уголок «Одевайте ребенка пра-вильно».

Публикации по теме:

«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем. С первых лет жизни ребенка приобщение.

Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна» Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город» План-конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя Родина. Мой город» Цель: воспитание патриотических.

Педагогический проект «Мой дом, моя страна» Педагогический проект в МБДОУ детский сад «Алёнушка» г. Курильск 2016г. «Мой дом - моя страна» Автор: С. В. Уманчук, воспитатель МБДОУ.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Проект «Мой город, моя страна» ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД – МОЯ СТРАНА» Патриотическое воспитание. Тип проекта – познавательно – игровой Внутригрупповой, фронтальный. Долгосрочный.

Проект «Мой город-моя страна» ПРОЕКТ «Мой город– Моя страна» Патриотическое воспитание. Участники проекта: воспитанники детского сада, воспитатели, родители. Тип проекта:.

Проект «Мой город, моя страна, моя планета» Возраст детей: 4-5 лет. Проблема, значимая для детей: Данный проект поможет детям и родителям приобщиться к богатым традициям родного города,.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет)Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект "Я, моя семья, мой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 17:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД