Папки-передвижки

Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья»

Мария Грибушина
Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми (14-18 ноября 2016)

Тема недели: «Моя семья»

Цель недели: создать условия для расширения представления о родственных отношениях в семье.

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я – спортивная семья» (18.11.2016)

Понедельник 14.11.2016

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели „Моя семья“» размещена в разделах

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Непосредственно-образовательная деятельность.

НОД №1. Музыка (по плану муз. руководителя)

НОД №2. Физическая культура на воздухе (по плану физ. инструктора)

Совместная деятельность с детьми

Время круга: «Моя семья»

Цель: создать условия для расширения знаний о родственных связях. Обогащать словарный запас. Рассмотреть древо жизни.

Д/и «Моя семья»

Цель: создать условия для расширения знаний о родственных связях (мама и папа - мамы, мама и папа – папы). Обогащать словарный запас. Рассмотреть древо жизни.

П/и «Найди себе пару»

Цель: создать условия для развития умений выполнять движения по сигналу, по слову, быстро находить себе пару.

Прогулка 19

Наблюдения за воробьями

Трудовая деятельность

Подвижная игра

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Дополнить книжную полку картинками «моя семья»

Рассматривание семейного альбома

Выложить «древо жизни» изготовленные детьми совместно с родителями.

Работа с родителями

Беседы по индивидуальным вопросам родителей, по теме недели.

Повесить консультацию на тему «закаливание»

Вторник 15.11.2016

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД №1. Речевое развитие

Тема: Чтение рассказа Е. Пермяк «Как Маша стала большой?»

Цель: вызвать желание слушать, давать оценку поведению героев, рассказать о помощи взрослым.

Игра «Назови ласково»

Сюрпризный момент «Письмо»

Чтение рассказа

Беседа

Физкультурная минутка

Рефлексия

Методическая литература: конспект воспитателя

НОД №2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Совместная деятельность с детьми

Время круга: «Моя семья»

Цель: создать условия для закрепления знаний о родственных связях. Продолжать рассматривать древо жизни.

Д/и «Собери гусеницу»

Цель: создать условия для закрепления умения группировать предметы по признакам (цвет, форма). Обогащать словарный запас.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: создать условия для развития умений выполнять движения по сигналу, по слову. Играть по правилам.

Прогулка 23

1. Наблюдения за погодой

2. Трудовая деятельность

3. Подвижная игра

4. Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Дополнить книжную полку картинками на тему «поздняя осень»

Выставить лото «Фрукты - овощи»

Пополнить уголок театрализации театром бибабо «Теремок»

Работа с родителями

Беседы о правилах поведения в детском саду, правилах гигиены.

Среда 16.11.2016

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД №1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Моя семья»

Цель: систематизировать представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); папа и мама – дочь и сын бабашки и дедушки. Обеспечить развитие умения пользоваться понятием «семья». Пробудить чуткое отношение к самым близким людям – членом семьи.

Методическая литература: О. В. Дыбина стр. 9

НОД №2. Рисование

Тема: «Дом, в котором ты живешь»

Цель: Обеспечить развитие умения словесно рисовать красоту в рисунках, выполненных несколькими цветами. Способствовать развитию у детей эстетического восприятия.

Методическая литература: Т. С. Комарова стр. 33

Совместная деятельность с детьми

Время круга: «Я - сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра)»

Цель: продолжать создать условия для расширения знаний о родственных отношениях в семье.

Д/и «Собери домик»

Цель: создать условия для закрепления представлений о геометрических формах (прямоугольник, квадрат, треугольник)

П/и «Найди, где спрятано»

Цель: создать условия для развития умений ориентироваться в группе для нахождения спрятанного предмета. Развивать внимание, выдержку.

Прогулка 27

1. Наблюдения за елью

2. Трудовая деятельность

3. Подвижная игра

4. Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Дополнить книжную полку картинками «древо жизни» изготовленные детьми совместно с родителями.

Выложить новые книги Корнея Чуковского:

«Телефон»

«Мойдодыр»

Работа с родителями

Беседы по индивидуальным вопросам родителей, о соблюдении режима детского сада.

Четверг 17.11.2016

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД №1. Формирование элементарных математических представлений

ФЭМП (по плану педагога по ФЭМП)

НОД №2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Совместная деятельность с детьми

Время круга:«Я - сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра)»

Цель: продолжать создать условия для расширения знаний о родственных отношениях в семье.

Д/и «назови одним словом»

Цель: создать условия для закрепления понятий овощи, игрушки, звери, ягоды.

П/и «Кто ушел»

Цель: создать условия для развития умений угадывать тех детей которые ушли. Развивать память и внимание.

Прогулка 29

1. Наблюдения за работой дворника

2. Трудовая деятельность

3. Подвижная игра

4. Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Дополнить уголок изо деятельности раскраской «Звери – дети»

Работа с родителями

Беседы с родителями об одежде детей (спортивная форма, сменная одежда)

Пятница 18.11.2016

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД №1. Художественно-эстетическое развитие

Тема: Укрась салфетку

Цель: добиться усвоения приемов составления узоров, на квадрате заставляя элементами середину углы. Обеспечить развития умения планировать сюжет композиции. Порадоваться вместе с детьми получившимся композиции.

Сюрпризный момент

Рассматривание салфетки

Беседа

Физ. минутка

Рефлексия

Методическая литература: Т. С. Комарова стр. 34

НОД №2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Совместная деятельность с детьми

Время круга: «Подведение итогов по теме «Моя семья»

Цель: продолжать создать условия для расширения и закрепления знаний о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); папа и мама – дочь и сын бабашки и дедушки. Обеспечить развитие умения пользоваться понятием «семья».

П/и «Самолеты»

Цель: создать условия для закрепления умения ориентироваться в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: создать условия для закрепления знаний о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь.

Прогулка 23

Наблюдения за погодой

Трудовая деятельность

Подвижная игра

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность

Дополнить книжную полку картинками с частями суток: утро, день, вечер, ночь.

Работа с родителями

Беседы по индивидуальным вопросам родителей, о соблюдении режима детского сада.

Публикации по теме:

«Мой дом — моя семья». Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Педагогические задачи: 1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности. 2. Создать в ходе.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями в рамках реализации ФГОС Выступление на районном семинаре воспитателей ДОУ по теме: «Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Программные задачи: а) образовательные задачи: - формировать правильное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя семья» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №35 «Родничок» города Губкина Белгородской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Моя родословная» Программное содержание: 1. Раскрыть понятия «род», «родословная», «семья», «право детей на воспитание в семье». 2. Вызвать интерес к истории.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок» Тема: «Сундучок сказок».Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое,.

Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Зеленая елочка-живая иголочка» Тема: «Зеленая елочка – живая иголочка» Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма НОД: совместная деятельность в Центрах активности. Форма организации.

Примерный план конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Мои любимые сказки» по познавательному.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель IКК Балашова Л. Н. Тема (проект,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 17:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Расписание непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми в рамках недели «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Грибушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД