Скнарь Наталья
Организация образовательного пространства в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решения
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение и дети.
В период дистанционного обучения сложно всем : и детям,и родителям,и
педагогам. Необходимо сделать так,чтобы ребёнок чувствовал себя
нужным. Одни дети могут часами играть сами: рисовать,строить,лепить. А
другие не знают,чем себя занять и требуют постоянной анимации со стороны
взрослых.
Дети развиваются тогда,когда они самостоятельны. То есть, всё должно
происходить по инициативе детей. Взрослые должны дать им эту
Публикация «Организация образовательного пространства в период дистанционного обучения: опыт, проблемы и их решения» размещена в разделах
свободу. Особенно сейчас,когда все дома. Это может быть и рисование,и
конструирование,и строительство,и сюжетно-ролевые игры. Конструировать
можно из чего угодно: бумага,картон,природный материал,бутылки и
упаковочный материал. Можно заниматься рукоделием с детьми:
вязание,бисероплетение,шитьё игрушек.
Будет трудно. Особенно детям. Так как они большую часть своего времени
проводили в детских садах и школах со своими сверстниками. Но родители и
мы,педагоги, должны помочь им. Должны дать детям больше
самостоятельности. Пусть они используют для своих игр подручные
средства,пусть помогают по хозяйству. Ребёнок может помочь помыть
посуду,пол. Может помочь приготовить обед,накрыть на стол,убрать посуду со
стола. Можно составить расписание на день. И тогда будет гораздо легче
распределять своё время. Когда вы это сделаете, будет тяжело только первое
время. Потом можно менять игры,книги. Главное,чтобы дети чувствовали,что
они не обуза,не лишние и не они причина проблем взрослых. Когда ребёнок
будет занят (пусть даже он просто строит шалаш из одеял или гремит посудой
в кухне,вы тоже сможете заниматься своими делами.
Чтобы родителям было немного легче,педагоги дошкольного образования
записывают и размещают в группах или социальных сетях видео записи
занятий. Это и лепка,и рисование,и путешествие по окружающему миру.
Во время дистанционного обучения педагоги продолжают получать
образование. Для этого проводится много вебинаров, дистанционных курсов
повышения квалификации. Всё это для того,чтобы мы могли заинтересовать
детей в замкнутом пространстве.
Все ждут возвращения в детские сады,школы. Но то,как мы провели время
на дистанционном обучении, дало нам опыт. Мы использовали наши ресурсы и
возможности, которые не были задействованы ранее.