Любовь Свинина
Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать всё более новые формы. Для кого-то, дистанционное обучение не ново, но для меня - это впервые. Перед тем, как приступить к работе, я провела опрос родителей и уточнила их пожелания, где и как лучше для них просматривать материал. Все остановились на вацапе.
Темочки:
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Перелетные птицы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Сидим дома с пользой!
- Скворечники. Рисование
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Сегодня я хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, первым опытом освоения дистанционного обучения детей моей группы "Коротышки". Весь образовательный процесс был подготовлен на основе заранее разработанного мною конспекта, зарисовок и представлен родителям в виде последовательных рекомендаций с описанием содержания каждого этапа. А, также, заранее я попросила родителей подготовить необходимые атрибуты: скворечник в виде макета (иллюстрации) и птичку.
Предлагаю ознакомится с данным материалом.
Рисование "Скворечник" для детей второй младшей группы.
Приветствие родителей:
Доброе утро, уважаемые мамы, папы! Сегодня у нас рисование "Скворечник". Прежде, чем приступить к работе с ребёнком, внимательно ознакомьтесь с материалом. Помните ещё и то, что весь образовательный процесс с детьми должен проходить в виде игры! Желаю Вам интересного, совместного творчества!
1 этап.
Разминка "Доброе утро ручки".
2 этап
Просим детей отгадать загадку: "Он прилетает каждый год туда, где домик ждёт. Крепкий деревянный дом с круглым маленьким окном".
3 этап.
Сюрпризный момент: Как только дети отгадают загадку, обратите их внимание словами: "Слышишь, кто-то к нам стучит в окно? Давай посмотрим". Пока ребёнок смотрит в окно, вы берёте птичку и вновь обращаете внимание детей: "Посмотри скорее сюда, к нам в гости прилетела птичка"! Поприветствуйте с ребёнком птичку. Скажите ребёнку от имени птички: "Наступила весна, прилетели мы, скворцы, в родные края, а жить нам негде. Все домики заняты другими птицами".
4 этап.
Мотивация. Обратитесь к ребёнку с просьбой: "Поможем скворушке "построить" (нарисовать) дом?" Как только ребёнок даст согласие, переходите к следующему этапу.
5 этап.
Задаёте вопрос: "Знаешь, как называется домик, в котором живёт скворец? Домик для скворца называется скворечник. Скажи, ты когда-нибудь видел скворечник?
6 этап
Рассматриваете скворечник, определяете все его части, называя словами.
7 этап.
Разминка "Ой, скворушки - скворцы. "
8 этап.
Пальчиковая гимнастика "Скворец в скворечнике живёт и песню тихую поёт".
9 этап.
Говорите: "Наш скворушка устал. Давай мы его положим отдохнуть и приступим к рисованию скворечника.
10 этап.
Приготовьте материал.
11 этап
Объяснение (проговаривание) и показ последовательного выполнения работы.
12 этап.
Дети рисуют самостоятельно, вы им помогаете, корректируете в тех моментах, где у них будут затруднения.
13 этап.
Когда работа будет завершена подводите итог: "Что мы сегодня рисовалм? Из каких фигур состоит скворечник? Какие цвета мы использовали в рисовании? Давай покажем скворушке что у нас с тобой получилось и спросим понравился ли ему скворечник. Скворушка хвалит работу ребёнка и поселяется в домик.
14 этап.
Спрашиваете: "А, ты хотел бы узнать, какие ещё существуют способы рисования скворечника? Предлагаете ребёнку посмотреть канал "Карусель" - "Давайте рисовать. Скворечник".
Конечно, описание этапов я привела в сокращении. Детские творческие работы я размещу в следующей публикации.
Большое спасибо за внимание!