Валентина Шарова
Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей организовать познавательно – исследовательскую деятельность с детьми в домашних условиях.
Взрослый показывает ребенку коробочку и интересуется: «Хочешь узнать, что лежит в коробочке?». Если ребенок сказал, что ничего нет, то загадайте ребенку загадку о воздухе. Ребенок может сказать, что есть воздух. Потом задайте ребенку вопрос: «Ты догадался о чем мы с тобой сейчас будем говорить?». Молодец, ты догадался, о воздухе.
Публикация «Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Воздух. Свойства воздуха
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Сегодня мы с вами узнаем,что такое воздух, как его обнаружить и какими свойствами он обладает.
- Что ты уже знаешь о воздухе? Да, воздух прозрачный, он есть везде вокруг нас. Воздух - необходим для дыхания всем живых организмам на Земле (людям, животным, рыбам, растениям и т. д.). Главный компонент воздуха - кислород. Растениями, деревьями вырабатывается его большая часть.
Ребята, давайте вместе проведем опыт «Спасательный жилет» (смотрят видео и проводят опыт). Опускают два апельсина (один очищенный, а другой без кожуры) в емкость с водой. Определяют, что без кожуры апельсин опустился на дно, а в кожуре – плавает на поверхности. Рассматривают кожуру апельсина и делают вывод. В кожуре апельсина есть воздух и он помогает апельсину удержаться на поверхности. Потому, что воздух легче воды.
Опыт «Сухая из воды» (смотрят видео и проводят опыт). Опускают салфетку в воду. Она намокла. Скомкают салфетку и кладут на дно стакана. Переворачивают стакан вверх дном и погружают в емкость с водой. Поднимаю стакан, салфетка сухая. Делают тоже, только погружают стакан в воду с наклоном. Вывод: салфетку помешал намочить воздух, а когда мы наклонили стакан, то воздух вышел и вода намочила салфетку.
Далее, дети вместе с родителями проводят опыты : «Поймай воздух, чтоб увидеть его», «Воздух можно услышать», «Воздух можно привести в движение».