Светлана Кутузова
Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Предметно-пространственная развивающая среда : мыльные пузыри, атрибуты для пускания мыльных пузырей, тазик с мыльной водой, бумажный кораблик, салфетки, баночки с цветной водой, коктейльные трубочки, альбомные листы, магнитофон.
Вводная часть (Мотивационный этап)
Публикация «Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Страна мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
-Ребята, смотрите к нам в группу прилетел мыльный пузырёк. Полюбуйтесь им. Ой, а он плачет. Как вы думаете почему (потерялся) Что нам нужно сделать, чтобы он нашёлся? (отнести домой маме) Где живёт мыльный пузырёк?Как туда добраться? Так в путь друзья! Поможем маленькому пузырьку!
Образовательные задачи - Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживание
Основная часть (содержательный, деятельный этап)
(после того как дети попали в мыльную страну я начинаю пускать мыльные пузыри
- Вот мы и попали в страну мыльных пузырей. Какого цвета были пузыри? Если они были красные, жёлтые синие и т. д., как их можно назвать одним словом? Какой формы пузыри? Какого размера? Сколько было пузырей? А что делали пузыри? (кружились, летали и т. д.) Давайте с вами как пузырики Покружимся, полетаем, Упадём и лопнем (дети выполняют движения под музыку).
Дети, наш пузырёк говорит, что среди этих пузырей нет его мамы. Пойдём искать дальше. Посмотрите, перед нами озеро. Давайте по пускаем кораблик (опускаем в воду) ,а теперь подуем.
Что делает кораблик? Но вот налетел ураган, подул сильный ветер и вонеы на озере стали подниматься и пениться (дети перемешивают воду руками) Что появилось на озере? Давайте теперь по пускаем кораблик Что случилось с корабликом, почему он не плывёт?
Ребята, раз мы находимся в сказочной стране, так давайте совершим небольшое чудо. Для того чтобы совершить чудо нам необходимы волшебные палочки. Волшебные палочки у нас будут коктейльные трубочки, с их помощью тоже можно творить волшебство. Хотите попробовать? а я вам помогу, ведь вы ещё только учитесь быть волшебниками.
Показ приё ма изображения:
1. Раздувание мыльных пузырей палочками
2. Прикладывание альбомного листа к пене
(На этом этапе происходит отрабатывание более глубокого вдоха и длительного выдоха)
Ребята, только будьте осторожны, мыльную воду пить нельзя. (рассматривание готовых работ. На одной работе мыльный пузырёк находит свою маму). Ну вот нам и пора возвращаться домой.
Образовательные задачи основного этапа: вовлечь детей в совместные виды деятельности; закреплять умение различать цвет, форму, размер, счёт, обогащать словарный запас; способствовать формированию активности в двигательной деятельности; развивать логическое мышление, умение делать выводы; познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями, развивать творческие способности
Заключительная часть (рефлексивный этап)
(Дети возвращаются домой тем же путём, как и уезжали).
- Ребята, где мы были? Что там делали? Чему научились? Ребята, а кого можно научить рисовать мыльными пузырями? Наш дружок мыльный пузырёк передал нам вознаграждение