Марина Кирасирова
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Огоньки для елочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Огоньки для елочки»
Техника : рисование ватными палочками.
Цель:
Развитие мелкой моторики детей посредством нетрадиционной техники рисования – рисования ватными палочками.
Задачи :
-Закрепить знания времени года (зима, повторить признаки зимы.
- Продолжать различать и называть основные цвета : красный, желтый, зеленый.
-Обогатить знания детей о технике – рисования ватными палочками.
Публикация «Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования „Огоньки для елочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новый год. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Способствовать развитию мелкой моторики пальцев, развивать координацию движения рук.
- Развить физическую активность детей посредством физкультминутки и песенки «Малыши – карандаши».
-Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы и оборудование:
Готовый образец (елочка) для каждого ребенка, гуашь 3-х цветов, вода, музыкальное сопровождение с использованием песни «Малыши – карандаши».
Ход занятия.
Сидя на стульчиках, рассмотреть с детьми иллюстрации на тему «Зима. Новый год». На картинках изображены : елочка,зимний лес, животные зимой. Воспитатель задает вопросы детям: «Скажите, какое время года изображено на картине?»
Дети: зима.
Воспитатель: «А какое дерево всегда зеленое? Зимой и летом одним цветом?»
Дети : елочка.
Стук в дверь. Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята. хотя я зимой и сплю, но в этот раз никак не могу заснуть, так как моя елочка не наряжена. Ребятки вы поможете мне нарядить елочку? Для вас я приготовил краски и елочки.
Физкультминутка:
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (повороты влево и вправо).
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (вращения головой).
Наклонился взад-вперед,
Вот он по лесу идет. (наклоны вперед- назад).
Воспитатель: ребята, смотрите, а что это нам принес медведь?
Дети: елочки, краски.
Воспитатель: А какого цвета нам принес краски медведь?
Дети: красного и желтого.
Воспитатель: ребята давайте внимательно посмотрим на елочку, какая она красивая. А какая еще елочка? (зеленая, пушистая, колючая). А чего не хватает нашей Новогодней елочке? Правильно, ребята огоньков. Давайте, мы их сейчас нарисуем! А рисовать мы их будем ватными палочками!
Дети выполняют задание.
После рисования детям задают вопросы: Что рисовали? Чем рисовали?
Медведь: Ребята, какие замечательные, красивые елочки у вас получились! Скажите мне, пожалуйста, а какой праздник скоро придет к нам в гости? К какому празднику готовится наша нарядная елочка? Правильно, к нам в гости спешит праздник – Новый год! Давайте потанцуем под песенку «Малыши - карандаши».