Анна Казакова
Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике рисования "тычком," используя жесткую кисть для закрашивания с целью передачи фактурности рисунка (медвежонок пушистый).Упражнять в рисовании мордочки игрушки (глаза, нос, рот) тонкой кисточкой. Вызывать эмоциональные чувства к животным.
Материал.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Плюшевый мишка“ с использованием нетрадиционной техники рисования тычком» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Нетрадиционные техники рисования
- Плюшевый мишка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Игрушка мишка для показа, альбомного листа с недостающими частями тела (лапки, ушко) мишкой, гуашь коричневого и черного цветов, простой карандаш, жесткая и №2 кисти, баночка с водой, тряпочки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? ( Дети: «Мишка») Да, к нам в гости пришел мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте его вспомним (Вместе с детьми прочитать стихотворение А. Барто «Мишка»). А он пришел не один, а со своими друзьями: посмотрите, на ваших листиках что нарисовано? ( Дети: «Мишки») А они, почему-то, очень грустные. Как вы думаете, почему они грустные? ( Дети: «Не хватает лапки, ушка…») Правильно, мишки грустные потому, что им не хватает кому лапок, кому ушка. Давайте поможем мишкам и подрисуем недостающие детали (Дети подрисовывают части тела). Молодцы, теперь у всех мишек есть и лапки и ушки! Но, почему-то, они все равно грустные. Подойдите ко мне, потрогайте мишку. (Дети подходят, трогают игрушку). Скажите, какой он на ощупь? («Мягкий, пушистый»). Да, а наши мишки раскрашенные или нет? Чтобы они повеселели их надо раскрасить. Садитесь, посмотрите, как я раскрашу своего медвежонка. Какого цвета шерстка? («Коричневого») А чтобы они были пушистыми мы их будем раскрашивать вот такой жесткой кисточкой. Потрогайте ворс, правда кисточка жесткая? (Раскрашиваю медвежонка, подрисовываю глазки, нос, улыбающийся ротик) Ой, посмотрите, мой мишка повеселел и заулыбался. Поможете своим мишкам : раскрасьте их, подрисуйте глазки, носик, ротик (Дети раскрашивают своих мишек, подрисовывают глаза, нос, рот). Какие пушистые мишки у вас получились. Подойдите,посмотрите сколько веселых, пушистых мишек у нас получилось. (Дети подходят и рассматривают свои рисунки). Молодцы, мишка говорит вам спасибо, за то, что вы помогли его друзьям.