Ольга Школина
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования
Цели:
1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;
Учить рисовать нестандартной техникой.
2. Развивать эстетическое восприятие;
Вид занятия : Коллективное - рисование.
Публикация «„Рыбки в аквариуме“, Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Аквариум
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал- нарисованный аквариум, блюдо с краской красной и жёлтой, влажные салфетки, трафареты рыбок из губки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: - Ребята, отгадайте что это (аквариум накрыт салфеткой на половину.
Дети : Аквариум.
Вос: А кто живёт в аквариуме?
Дети: рыбки.
Вос : Давайте посмотрим, кто у нас в аквариуме
(рассматривают и наблюдают за рыбкой)
В группу заходит кукла Таня. Плачет
Воспитатель: -Танечка почему ты плачешь?
Танечка : -У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.
Воспитатель: - Ребята поможем кукле Тане? Давайте нарисуем друзей для рыбки.
Беседа:
Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?
Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое.
Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост на какую форму похож (треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?
игра: «Ловись рыбка».
Воспитатель раздает детям палочки (удочка). Затем садятся на стульчики образуя лодочку и вместе говорят «Ловись рыбка, большая и маленькая»и встают со стульчика вытягивая ручки вверх показывая что поймали рыбку. Молодцы, сколько мы с вами рыбы наловили.
А теперь садимся на стульчики.
Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам как мы будем рисовать рыбку.
Трафарет рыбки опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем на лист и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку.
Рисование :
Воспитатель: Теперь садимся на свои места. Я буду говорить кто ко мне подходит. Не забываем, что мы сначала макаем трафарет в краску, и прикладываем к листу.
Воспитатель: -Ребята внимательно посмотрите на наш рисунок. Какой рисунок получился красивый, как много рыбок в аквариуме плавает, теперь Таниной рыбке будет не скучно плавать.
Кукла Таня : – Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
А я вам принесла ещё красивых рыбок, заводных с ними можно играть в воде. Давайте поиграем вместе.
Вос : Ну что ребятки поиграем с Таней. (дети запускают в воде заводных рыбок)