Слудных Зоя
Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Приключения Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать и закрепить знания по образовательным областям_познание и речевое.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :
- ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ В ПРИРОДЕ, НАЗЫВАТЬ ПРИМЕТЫ весны и весенние МЕСЯЦЫ. Формировать представление о числе и составе числа из двух меньших чисел в пределах УПРАЖНЯТЬ в различении гласных и согласных звуков,в умении находить место звука в слове,делать звуковой анализ слова.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
-развивать познавательный интерес к выполнению заданий,творческое воображение, словарный запас,речь, память, внимание,гибкость мышления через игры и упражнения.
Публикация «Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Приключения Лунтика“» размещена в разделах
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
воспитывать доброжелательное,уважительное отношение к партнерам,самостоятельность,усидчивость.
Здоровье сберегающие:
- создание эмоционального комфорта и психологического благополучия.
Как учитывается в предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы и оборудование: ТРИ РАЗНОЦВЕТНЫХ КОНВЕРТА С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ»СОБЕРИ КАРТИНКУ».,КРАСКИ. САЛФЕТКИ,БУТЫЛКИ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГОТОВЛЕННЫЕ КАРТИНЫ (КОТОРЫЕ НУЖНО ДОРИСОВАТЬ,ТАРЕЛОЧКИ С ПРЕДМЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ ДЛЯ ЗАДАНИЯ «СОСТАВ ЧИСЛА»
«Здравствуй, небо голубое,здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,милый мой сосед а далекому,_привет. Дружбой крепкой мы сильны всем мы помогаем, если кто попал в беду, мы его спасаем.»
Дети, а что значит беда? Какой она может быть (ответы детей) ЗАХОДИТ ЛУНТИК. Это куда же я попал?
Дети: Ты попал в детский сад. А что с тобой случилось,Лунтик? Ты чем то расстроен?
ЛУНТИК : Меня Пчеленок послал в школу. Сказал, что мне там помогут.
Воспитатель: А зачем тебе надо туда?
Лунтик : Да эти гусеницы Вупсень и Бупсень испортили картины дядюшки Шнюка. Изрезали их на мелкие части. Вот он очень расстроится,когда увидит. Вот я пошел в школу и заблудился.
Воспитатель: Вот видите,дети, у Лунтика беда. Надо его спасать.
Лунтик : Вот я собрал эти кусочки в конверты (дети собирают,выполняют задание. В конвертах изображение одуванчика, гусеницы, лебедя и весны.)
Лунтик : Странные картины. Почему дядя Шнюк именно это нарисовал?
Воспитатель: А мы тебе сейчас обьясним.
Воспитатель: Дети,как вы думаете к какому времени года они относятся?Как они взаимосвязаны между собой (птицы и насекомые).Какие три периода весны мы знаем?Какие пословицы и народные приметы?
Лунтик : Какие вы умные. Это потому что вы учитесь в детском саду (ответы детей)
Воспитатель: Лунтик,ты оставайся с нами. Дети еще тебе расскажут много интересного. Научат считать и познакомят со звуками. Сейчас мы проведем игру» Состав числа». Детям необходимо найти определенное место для своей картинки.
(Игра «Состав числа»)
.Лунтик : Да-а, это очень сложное задание. Нужно быть очень внимательным и трудолюбивым, чтобы все правильно выполнять. Воспитатель: Да, мы уже долго трудились. Пора отдохнуть.
Физминутка»
Танец насекомых».
Лунтик, а ты знаешь, что такое звуки? Дети сейчас тебе расскажут какие бывают звуки, на каком месте они находятся, как произносятся. (Детям предлагаются карточки с изображением руки,реки,лисы,луны. Дети делают звуковой анализ слов). Лунтик : Как у вас здесь интересно! Вернусь домой, обязательно буду ходить с Пчеленком в школу. Воспитатель:Дети, а давайте мы тоже нарисуем в подарок картины для друзей Лунтика. (Дети рисуют картину на летнюю тематику не традиционным способом при помощи пластиковых бутылок –донышком).Дарят Лунтику картины.
Лунтик : Спасибо, друзья, за помощь. Я очень рад,что познакомился с вами. Мне пора возвращаться домой. До свидания
(Лунтик уходит).
РЕФЛЕКСИЯ. Дети, как хорошо когда есть друзья! А что было бы, если мы отказались помочь Лунтику? А что помогло нам всем справиться с бедой ЛУНТИКА? А мы его научили чему-нибудь? Что вам было трудно выполнять? Что было интереснее всего? Я вас благодарю за помощь, за то что вы добрые и отзывчивые