Папки-передвижки

Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»

Перегонцева Ольга
Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»

Цель: продолжать знакомить детей с миром человеческих эмоций, развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом в процессе игровой деятельности.

Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие, желание участвовать в нем

Вводная часть, подготовительный этап

Цель: создать положительный настрой к предстоящему занятию, заинтересовать детей, вызвать желание послушать сказку

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к моему предложению, стремления быть вместе со всеми.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Как дети гномам настроение вернули“» размещена в разделах

Дети становятся в круг, повторяют слова и движения приветствия.

Дети садятся на стульчики для слушания сказки и ее просмотра на экране.

Дети дают ответы на вопросы в соответствии со своим жизненным опытом.

Дети мимически показывают настроение героев сказки.

Дети предлагают разные варианты ответов

Дети входят в зал.

Приглашаю детей встать в круг.

Ритуал приветствия.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

- Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас всех здоровыми, счастливыми, красивыми. Я дарю свою улыбку вам, а вы мне подарите свою.

- Ребята, хотите, я расскажу вам сказку? (слайды на экране). Предлагаю присесть на стульчики перед экраном.. Сказку рассказываю эмоционально, стараюсь передать настроение героев.

- В одном сказочном лесу жили маленькие человечки – гномы. Были они очень веселые и жили они очень дружно.

- Что значит жить дружно? (не ссорится, делиться игрушками)

- А про вас можно сказать, что вы дружные? (ответы детей)

Каждое утро над сказочным лесом поднималось ласковое солнышко, и гномы радовались ему.

Но вот однажды над лесом повисла сердитая тучка, и закрыла солнышко. Настроение у гномов испортилось.

- И стали гномы они вот такими! Дети рассматривают картинку.

- Какие гномы были в начале сказки? (веселые. радостные)

- А какими они стали? (грустные, сердитые)

Предлагаю детям графические изображения настроения «веселый», «грустный».

- Как же нам помочь гномам вернуть хорошее настроение? Что мы можем сделать, чтобы они снова стали веселыми? (ответы детей)

Показать детям, что мы - вместе, что окружающий нас мир приветлив и доброжелателен.

В качестве наглядности использую слайды

2. Основная часть занятия

Цель: Развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом в процессе игры, продолжать учить различать настроение людей (весело, грустно)

Дети играют на столе

Каждый ребенок выполняют задание на столе в своем темпе.

Дети называют основные цвета.

Дети совместно с педагогом играют в подвижную игру.

Дети дают ответы.

Дети располагаются у стола и рисуют лучики пальчиками.

- А можно гулять, когда идет дождь? Что нужно взять с собой, чтобы не промокнуть? (зонтики). Давайте каждый из вас соберет зонтик для гномика.

Предлагаю собрать для каждого гнома зонтик.

Игра «Собери зонтик»

Цель: закрепить умение из частей собирать целое, закрепить основные цвета, вызвать желание помогать другому.

- Какого цвета у тебя зонтик?

- А у меня тоже есть зонтик!

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Пусть тучка посмотрит, что дети не боятся дождика. Может ей тоже станет весело, и она улетит, а на небе снова появится солнышко.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: поиграть в знакомую игру, упражнять в умении передвигаться по группе врассыпную, не наталкиваясь, вызвать радость от совместной игры.

- Вот как весело мы поиграли! Улетела тучка? (нет). Как же нам вернуть солнышко?

Посмотрите, ребята, а что это у нас на столе? На что это похоже? Предлагаю перевернуть листок, на котором изображено солнышко.

- Похоже это на солнышко? Чего у него не хватает?

Предлагаю дорисовать лучики пальчиками.

Рисование пальчиками

Цель: закрепить умение рисовать линии короткие и прямые.

- Покажите свои солнышки тучке. Увидела тучка, как вы старались и рассмеялась. Подуйте на свои солнышки, посушите лучики. Подул легкий ветерок и унес тучку.

3. Заключительная часть занятия

- Вот и солнышко выглянуло! А в нашем лесу стало тепло и светло!

-Изменилось настроение у гномов? Какие они снова стали? (веселые)

Отмечаю, что дети дружно помогали гномам вернуть хорошее настроение.

- Молодцы, ребята, что вернули гномам хорошее настроение, рассмешили сердитую тучку. А в группе мы ребятам подарим ваши солнышки и будем дарить всем хорошее настроение.

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 08:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»» (включая файлы) размещена пользователем Перегонцева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД