Приложение МААМ

Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Такая разная вода» (10 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Такая разная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему

Видео: https://www.youtube.com/embed/Lhrm6hbHpH4
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Задачи: уточнить и расширить знания детей о состояниях воды, воспитывать интерес к окружающему миру, развивать умение наблюдать, делать выводы, развивать речь.

Материал для исследования : снег в группе; вода, выставленная за окно; снег и лёд на участке для прогулок.

Темочки:

Утром, незадолго до начала занятия, воспитатель вносит в группу снег, формирует кучку. В начале занятия воспитатель предлагает детям понаблюдать за снегом. Кроме этого, в игрушечную чашку наливает воду и выставляет за окно.

Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Такая разная вода»

1. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Беседа по содержанию.

Примерные вопросы:

Из чего сделали Снегурочку?

Почему Снегурочка загрустила летом?

Как и почему Снегурочка радовалась дождю?

Во что превратилась Снегурочка? Почему?

2. Рисование иллюстраций к сказке «Снегурочка».

Фото «Такая разная вода»
Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему - фото
Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему Видео нарушает законодательство РФ Задачи уточнить и расширить знания детей о состояниях воды воспитывать интерес к окружающему миру развивать умение наблюдать делать выводы развивать речь Материал для исследования снег в группе вода выставленная за окно снег и лёд на участке для прогулок Все материалы по теме воды Вода Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Подготовительная группа Экспериментирование

3. В ходе занятия воспитатель время от времени обращает внимание детей на кучку снега, предлагает некоторым подойти поближе и посмотреть, что происходит: снег оседает, нижняя часть кучки снега сереет, так как напитывается водой, вокруг появляется вода.

Фото №1 Исследовательская деятельность Темочки Утром незадолго до начала занятия воспитатель вносит в группу снег формирует кучку

4. Параллельно наблюдаем за водой за окном. Поверх воды начинает образовываться плёнка.

5. На прогулке дети рассматривают снег, лёд, играют со снегом. Воспитатель обращает внимание, что в группе снег сразу стал липким, в на улице снег сухой, рассыпчатый.

Фото №2 В начале занятия воспитатель предлагает детям понаблюдать за снегом

6. После прогулки вносим воду в группу.

Поверх воды образовался тонкий слой льда. Воспитатель снимет этот «медальон», показывает детям, даёт потрогать. Лёд хрупкий, в тёплых руках быстро начинает таять.

Почему так долго не замерзает вода? – после размышлений дети приходят к выводу, что пока нет сильного мороза (3-4 минус).

Рассматриваем снег: он почти полностью растаял, осталась совсем маленький комочек снега. Воспитатель обращает внимание детей на посторонние вкрапления - это мусор, песок. А снег казался таким чистым! Дети делают вывод, что снег только кажется чистым.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Почва» КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «ПОЧВА» Цель: Ознакомление детей с понятием.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группеКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группе Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Такая разная вода»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 13:31
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Такая разная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД