Анжелика Зайцева
Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть способностью устанавливать причинно-следственные связи,служит источником получения новых знаний.
Здесь представлены опыты с водой. Дети знакомятся со свойствами и качествами воды, её способностью влиять на другие материалы. Опыты с водой безопасны, не требуют сложного оборудования, доступны и просты в постановке. Дети с интересом ставят опыты самостоятельно, а также наблюдают за ходом опытов, производимых взрослыми. Педагогу необходимо дать детям возможность самим сделать вывод по окончании опыта. Если это вызывает затруднение, то с помощью наводящих вопросов подвести ребёнка к соответствующему заключению.
Публикация «Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Опыт № 1. Дать детям возможность перелить воду из одного стаканчика в другой. Почему вода течёт? Вывод. Вода жидкая.
Опыт №2. Предложить детям подуть через трубочки,опущенные в воду. Появляются пузырьки. Вывод. Вода пропускает воздух.
Опыт № 3. Размешать в разных стаканах соль и сахар. Попробовать на вкус воду. Вода стала соответственно солёная и сладкая. Вывод. Вода не имеет вкуса.
Опыт №4. Растворить в нескольких стаканах гуашь разных цветов. Вода окрашивается. Вывод. Вода не имеет цвета.
Опыт № 5. В одном стакане вода, в другом - молоко. Положить в оба стакана ложки. В воде ложку видно, в молоке-нет. Вывод. Вода прозрачная.
Опыт № 6. Опустить в воду бумагу и ткань. Бумага и ткань намокают. Вывод. Вода может изменять внешний вид и состояние материалов.