Папки-передвижки

Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования (3 фото)

Ольга Шафикова
Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

1. Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды с учетом потребности ребенка в движении

Задачи

1. Усложнять предметно-пространственную развивающую образовательную среду (т. к. среда считается развивающей только в том случае, когда она усложняется или изменяется)

2. Учесть потребность ребенка в движении.

Все игры сделаны с помощью изоленты.

1. Классики.

- Цифры появляются по мере ознакомления. В пустые клеточки можно наклеить точечки - такие же как на игральном кубике.

Публикация «Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования» размещена в разделах

Усложнение - В начале дети прыгают как им удобно. Потом по мере необходимости (Если в группе есть хоть один ребенок знакомый с тем, как игратьь в классики, дети без помощи воспитателя осваивают правила) воспитатель показывает как прыгать.

- Знакомство с уровнями игры

Первый уровень - простой

Второй уровень - хромой (на одной ноге)

Третий уровень - двумя ногами одновременно (после этого игрок выбирает домик, то есть клетку, в которую никто, кроме него, вставать не может)

Четвертый уровень - прыжки через одну клетку;

Пятый уровень - слепой (камушек кидается вслепую)

Шестой уровень - наоборот

Седьмой уровень - контрольный (если совершил ошибку переходишь на первый уровень)

Восьмой уровень - левша (прыгать на левой ноге)

- В старшей группе клеточки добавляются до десяти

- Появляется зона (огонь, куда нельзя попадать. Попадавший в "огонь" игрок начинает игру заново

Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования

2. Улитка

Принцип настольной игры.

- Кубик можно сшить или обклеить/обшить уже существующий. Можно договориться об условных обозначениях, так же на кубике могут быть арифметические примеры (2-1; 3+4,

Фото №1 Создание предметно пространственной развивающей образовательной среды с учетом потребности ребенка в движении Задачи

- Кинув кубик, ребенок прыгает на столько клеточек вперед, сколько указано на кубике. Выигрывает тот, кто добирается до середины первым. В середину можно положить игрушку.

Усложнения

- обклеить 5-6 квадратов красной и зеленой изолентой. Красный квадрат - пропускаешь ход, зеленый - кидаешь кубик еще раз.

- Зеленой и красной изолентой клеятся стрелочки ведущие из одного квадрата в другой. Красная стрелка ведет назад, зеленя вперед. Попадая на такую клетку, ребенок двигается по стрелке. Так же могут быть наклеены арифметические примеры - решив которые ребенок узнает на сколько клеток вперед или назад ему нужно вернуться.

- Обклеить черной изолентой 1-2 клетки. Попав на эти клетки - ребенок возвращается на старт. И т. д.

- Поощряется любое творчество со стороны детей в придумывании новых правил.

Фото №2 Усложнять предметно пространственную развивающую образовательную среду т
Публикации по теме:

Семинар «Организация двигательной активности на занятиях и прогулке» Тема: «Организация двигательной активности детей на занятиях и прогулке» Цель семинара: повторить методику физического воспитания, проанализировать.

Организация работы в группе по развитию двигательной активности детей в режимных моментах Двигательная активность является естественной потребностью организма человека, обеспечивающая положительное воздействие на здоровье и физическое.

Формирование двигательной активности у детей раннего возраста Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Сохранение и укрепление здоровья.

Использование нестандартного оборудования в двигательной активности детейИспользование нестандартного оборудования в двигательной активности детей Добрый день уважаемые коллеги. Тема здоровья детей особенно актуальна в наше время. Среди многообразных факторов влияющих на снижение состояния.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Формирование двигательной активности детей раннего возраста» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора».

Организация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС доОрганизация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС до Авторы: воспитатели - Пестовникова Г. С., Шалашова М. М. В настоящее время в нашей стране отмечается усиление оздоровительно-образовательного.

Организация двигательной активности детей среднего возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий I. «Движение – это жизнь» - эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма.

Организация двигательной активности в семье Главная задача физического воспитания в детском саду – обеспечить всестороннюю подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас.

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детейНестандартное оборудование для развития двигательной активности детей ЦЕЛЬ: Использование нестандартного оборудования для повышения эффективности физического воспитания дошкольников. ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей.

Влияние двигательной активности на снижение заболеваемости детейВлияние двигательной активности на снижение заболеваемости детей «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 21:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе с использованием нестандартного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шафикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД