МААМ-картинки

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика» (5 фото)

Наталья Быкова
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»

Тема (проект. событие) : «Конура для Шарика»

Возрастная группа: младшая

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект:

Средства:

наглядные: фотографии конуры и дома, мультимедийные:

музыкальные:

Оборудование: конструкторы: магнитный ПОЛИДРОН, деревянный, игрушки – собачки, дидактическая игра «Чей малыш?»

ЗАДАЧИ

Публикация «Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми „Конура для Шарика“» размещена в разделах

образовательной программы

1. Обучающие задачи.

• научить определять геометрические формы деталей и сопоставлять их друг с другом;

• обучить созданию конструктивных образов в процессе экспериментирования с различными материалами и преобразования предлагаемых заготовок;

• уточнить знания детей в названии проживания разных животных.

2. Развивающие задачи.

включить в активный словарь ребенка специальные понятия: «конструкция», «прочность»;

• развивать чувство формы при создании построек;

• развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память;

3. Воспитательные задачи.

• сформировать интерес к конструированию;

• привить умение руководствоваться словесными инструкциями педагога в процессе упражнения;

• воспитать аккуратность при работе с различными материалами;

• вызывать желание помочь игровому персонажу;

• формировать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе игровой деятельности.

Этапы деятельности. Содержание деятельности. Деятельность педагога Деятельность детей. Планируемый результат.

Предварительный Приветствие

Настрой на деятельность

-Ребята, что же это такое на столе?

-А что надо здесь сделать? Рассматривают игру «Чей домик?»

Называют животных

Формулируют правила Проявляют интерес к предлагаемой деятельности

Уточнили правила игры

Организационно-проблемный Введение в игровую или проблемную ситуацию

Актуализация знаний -Потеряли свой дом животные. Поможете? - А еще забыли животные, как называются их домики? Играют в дид/игру «Чей домик?» Актуализировали знания о жилищах животных.

Целевой Подведение детей к формулировке основной цели деятельности, решению проблемной ситуации -Ребята, а где живет человек?

- Вы уже умеете строить домики, можете показать, как вы это делаете.

-Кому из животных не хватило домика?

- А как называется дом у собаки?

-Какие красивые домики у вас получились, но разве они похожи на конуру?

- Что же делать? Высказывают свои предположения.

Конструируют дом, демонстрируя опыт прошлых занятий. Создают конструкцию дома.

Наметили пути решения для преобразования конструкции.

Проявляют желание помочь игровому персонажу – собачке.

Планирование деятельности Совместное планирование деятельности -На что похожа конура?

-Сколько у неё стенок?

-Из чего можно сделать конуру? Сравнивают, анализируют.

Планируют Умение сопоставлять детали, определять геометрические формы

Содержательный Основной этап, который включает совместную деятельность по решению проблемной или игровой ситуации -Чем не похож дом на конуру? (крыши разные)

-Как сделать из домика конуру?

-Кто поможет сделать такую крышу?

-Из каких фигур сделана крыша конуры?

-Посмотрите, как я это сделаю.

-Хотите построить сами? Сравнивают конуру и дом.

Проявляют инициативу

Смотрят образец строения конуры

Самостоятельно строят конуру. Выделяют сходства и различия дома и конуры.

Рефлексивный Беседа по вопросам, которая позволяет провести анализ деятельности

Заключительный организационный момент

-Посмотрите, какие у нас разные получились конструкции. Похожи они на нашу картинку?

-Что мы сделали сначала?

А что потом?

-Хотите, чтобы в вашей конуре жила собачка?

(раздаю маленьких собачек)

-Как бы вы их назвали? Проводят сравнение конструкций друг с другом, с образцом.

Заселяют собачек, дают им имена. Умеют сравнивать конструкции между собой и с образцом.

«Открытый конец» Мотивация детей на дальнейшую совместную или самостоятельную конструктивную

деятельность -Кому мы еще можем построить домик?

Для какого животного? А как он будет называться?

- Ребята, у вас дома есть конструктор? Попробуйте дома из своего конструктора вместе с мамой или папой построить конуру для собачки. Высказывают предположения.

Планируют дальнейшую работу. Проявляют интерес к дальнейшей конструктивной деятельности.

Фото «Конура для Шарика»
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми - фото
Фото №1 Обучающие задачи Фото №2 Развивающие задачи
Публикации по теме:

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности «Музыкальные принцессы в стране «Пауколандия» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработали и провели: воспитатель.

Конспект организации совместной НОД с детьми подготовительной к школе группы «Счет до 14, обозначение числа 14» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Описание: Непосредственно.

Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег»Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег» Актуальность изготовления тряпичных кукол в образовательном процессе связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление.

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР «Цирк» (лексическая тема: «Животные жарких стран») Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «В гости к кукле Кате» Возрастная группа: Первая группа раннего возраста Форма НОД: познание +физическая культура.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Средства связи» Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: Познавательно -исследовательская деятельность путешествие.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу» Тема (проект, событие): «Однажды в фиолетовом лесу» Возрастная группа: 1 младшая группа (3 года) Форма НОД: Игровая педагогическая технология.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 19:58
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД