Опыты с воздухом-фотоотчёт (14 фото)
Ирина Ленькина
Опыты с воздухом-фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Наши юные исследователи каждый день познают окружающий мир при помощи интересных опытов и экспериментов. Вот и сегодня дети заинтересовались воздухом. Как мы его чувствуем? Чем он пахнет? И сколько весит? Все это они, конечно, проверили сами и ответили на свои вопросы.
Сложили лист "гармошкой" так, чтобы получился веер. При обмахивании создается сильный поток воздуха. Дети почувствовали, как воздух прикоснулся к ним.
Темочки:
Передвигает ли воздух предметы? И какие - которые легче или тяжелее?
Надуй воздушный шар. Что находится у него внутри? Как воздух давит на стенки шара? Ребята с удовольствием наполняли шары воздухом, и "выпускали" его наружу.
Как в почве без воздуха живут кроты и черви? А может быть в почве есть воздух? Мы добавили в стакан несколько ложек почвы и увидели пузырьки. А это значит, что в почве есть воздух.
Куда деваются пузырьки воздуха? Почему пузырьки не остаются в воде?
Дети: Потому что воздух легче воды
-Да, воздух легче воды. Это подтверждено множеством экспериментов. Один из них мы сегодня проведем.
А имеет ли воздух запах?
Воздух впитывает в себя запахи. Наш воздух пах духами.
Также мы в ходе познавательной беседы и рассматривании иллюстраций выяснили, что загрязняет наш воздух и что надо делать для того, чтобы он был экологически чистым. Надеюсь, в будущем мои воспитанники будут помнить о важности чистого воздуха на Земле.
Публикации по теме:
Фотоотчет. Опыты с воздухом с детьми подготовительной группы
Тема: Секреты воздуха Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Расширять.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Опыты с воздухом и водой»
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской.
Конспект НОД в средней группе «Опыты с воздухом»
Цель: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, не имеет запаха, а также дать представление.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Опыты с воздухом» для детей 5–6 лет
Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас. Задачи: образовательные: дать представления о свойствах воздуха,.
Опыты с водой и воздухом
В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили,.
Конспект занятия «Опыты с воздухом»
Задачи Образовательные: _ подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; _ дать, представления о том, что он занимает.
Конспект образовательной деятельности «Опыты с воздухом»
Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах.
Опыты с воздухом. Фотоочёт
Каждый ребёнок – это маленький Почемучка. Особенно много вопросов начинают задавать дети подготовительной к школе группы. Они готовятся.
Простые опыты с воздухом.
Задачи Образовательные: познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Мы-ученые» (опыты с воздухом) в средней группе
В средней группе "Солнышко" прошло очень увлекательное занятие по познавательно-исследовательской деятельности, дети превратились в ученых.