Приложение МААМ

Опыты с водой (13 фото)

Евгения Мордовина
Опыты с водой
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть).

Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность, мышление, речь детей.

2. побуждать детей принимать участие в экспериментах

3. воспитывать желание экономить воду

Материалы для проведения опыта. Вода, стаканчики, сок, апельсиновое масло, сахар, речной песок, ложки.

Публикация «Опыты с водой» размещена в разделах

Ход эксперимента.

Вспоминаем с ребятами, чем полезна вода, где она содержится, где ее много. Почему не вся вода пригодна для питья. предлагаю детям изучить свойства воды и самим назвать их в ходе эксперимента.

Опыты с водой

Наливаем воду в тазик, переливаем ее из ложки обратно. Выясняем такое свойство воды как текучесть.

Фото №1 Цель расширять знания детей о свойствах воды вкус цвет запах текучесть

Предлагаю Ирине выявить еще одно свойство воды. Какое, девочка должна догадаться в ходе эксперимента. наливаем в один стакан воду, в другой сок. кладем туда ложки и смотрим на результат. спрашиваю ребят, видно ли ложку в стакане с соком? А в стакане с водой?

делаем вывод, что вода прозрачная.

Фото №2 развивать познавательной интерес любознательность мышление речь детей Фото №3 побуждать детей принимать участие в экспериментах

Спрашиваю ребят, нравится ли им эксперимент и хотят ли они его продолжить. Получив положительный ответ мы продолжаем.

Завязываю Саше глаза и даю ей в руки два стакана. В одном сок, в другом вода. И предлагаю попробовать то, что в стаканах.

Фото №4 воспитывать желание экономить воду Материалы для проведения опыта Фото №5 Вода стаканчики сок апельсиновое масло сахар речной песок ложки

Спрашиваю какой вкус у воды, а какой у сока. Вместе делаем вывод, что сок имеет вкус фрукта, а вода безвкусная.

Дальше предлагаю понюхать воду в стаканах. В один из стаканов добавим несколько капель апельсинового масла. Опять завязываем глаза и нюхаем жидкость в стакане. И оказывается, что вода не имеет запаха.

Фото №6 Публикация Опыты с водой размещена в разделах Вода Фото №7 Опыты и эксперименты с водой Опытно экспериментальная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Ход эксперимента

Добавляем в один стакан воды сахар, в другой речной песок. и предлагаю размешать. доказываем опытным путем, что не все вещества растворяются в воде.

Фото №8 Вспоминаем с ребятами чем полезна вода где она содержится где ее много Фото №9 Опыты и эксперименты с водой вода пригодна для питья

Доказываем опытным путем, что вода впитывается в песок, землю. Изучаем новое слово гидроскопичность некоторых веществ.

Фото №10 предлагаю детям изучить свойства воды и самим назвать их в ходе эксперимента

.

С помощью следующего опыта доказываем, что вода имеет вес. Кладем в воду кусок пенопласта и камень. Пенопласт легче воды, а камень тяжелее.

Фото №11 Наливаем воду в тазик переливаем ее из ложки обратно

И последний опыт проводим с Димой. Доказываем, что вода может проникать в самые маленькие щелки и даже течь в верх. Опыт с сообщающимеся сосудами.

Фото №12 Выясняем такое свойство воды как текучесть

Ребята подвели итоги экспериментов. У воды много свойств. Она бесцветна, не имеет запаха и вкуса, в воде растворяются не все вещества, вода проникает в самые мелкие щели и может течь даже вверх.

Спасибо за поддержку.

Публикации по теме:

Свойства воды и опыты с водой Задачи: дать знания детям о свойствах воды с помощью опытов; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Материал:.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

НОД «Опыты с водой и цветами-4»НОД «Опыты с водой и цветами-4» Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,.

Опыты с водойОпыты с водой ОПЫТЫ С ВОДОЙПрограммное содержание: Познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, в ней растворяется сахар, соль,.

Опыты с водой Из моих наблюдений за детьми: ничто так не притягивает внимание детей, как - вода. С водой всегда хочется поиграть, поплескаться в ней,.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов» Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов.

Занятие в средней группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты с водой
Опубликовано: 14 октября 2017 в 20:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыты с водой» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Мордовина (УИ 553162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД