Марина
НОД «Опыты с водой-2»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.
К нам на занятия опытнической деятельностью часто приходит гость – Кот Учёный, который рассказывает ребятам много интересного и удивительного об окружающем мире и уже знакомых явлениях.
Публикация «НОД „Опыты с водой-2“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Опыт 1. Вода не имеет вкуса, и у неё нет запаха.
Оборудование: стаканчики с водой на каждого ребёнка, трубочки для коктейля, сахарный песок, соль.
Ребятам предлагается понюхать и попробовать воду из стаканчиков, чтобы они могли убедиться, что вода не имеет запаха и вкуса.
После этого развести сахарный песок в тёплой воде, предложить ребятам попробовать и определить изменился ли вкус воды. Почему это произошло?
То же самое проделываем и с раствором соли, добавляя чуть – чуть в стаканчики с водой.
Опыт 2. Лёд легче воды и не тонет в воде.
Оборудование: сосуд с водой, кусочки льда, подкрашенного в голубой цвет.
Ребята берут в руки кусочки льда, вспоминают о том, что лёд – это твёрдое состояние воды.
Аккуратно опускают кусочки льда в сосуд с водой и наблюдают за тем, что происходит со льдом в воде.
Ребята отметили, что лёд в воде не тонет, и сделали вывод - значит он легче воды.
Наблюдая за таянием льда в сосуде с водой, ребята отметили, что на поверхности воды, как в зеркале, можно увидеть своё отражение и даже разноцветную радугу.
Опыт - 3. Мыльные пузыри.
Самое любимое для детей развлечение!
Оборудование: стаканчики с водой, трубочки для коктейля, пена для мыльных пузырей.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!