Марина
НОД «Опыты с водой-1»
▼ Скачать + Заказать документы
Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать наглядность, простоту исполнения, чтобы ребята при желании могли повторить эти опыты вместе с родителями в домашних условиях.
Опыт 1. Вода – отличный растворитель.
Оборудование: стаканы с водой, пакетики с пищевым красителем, блюдца, ложечки.
Высыпаем пищевой краситель из пакетиков на блюдца. У каждого ребёнка пищевой краситель в виде порошка разного цвета.
Публикация «НОД „Опыты с водой-1“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Высыпаем порошок разного цвета в каждый отдельный стакан.
Вода в каждом стакане окрасилась – стала цветной! Почему? Порошок в воде растворился!
Опыт 2. Вода не имеет формы.
Оборудование: вода, сосуды – ёмкости различной формы.
Вода, как и любая жидкость не имеет формы.
Разливаем воду в различные сосуды. Вода принимает форму сосуда, в который её налили.
Опыт 3. Фокус «Сломанный карандаш».
Оборудование: стаканы, кувшин с водой, цветные карандаши.
Сначала опускаем карандаши в пустые стаканы.
Затем наливаем в стаканы воды, и опускаем карандаш в стакан с водой.
Карандаш, попадая в воду, зрительно «ломается».
Опыт 4. Агрегатные состояния воды.
Оборудование: стаканы с водой, кусочки льда, стекло.
Вода может быть жидкой, твёрдой и газообразной.
Ребята показывают воду в жидком виде – в стакане и в твёрдом состоянии – кусочки льда.
Как же увидеть воду в газообразном состоянии?
Наш организм более чем на 70 % состоит из воды. Предлагаю ребятам взять стекло и подышать на него. Стекло запотело! Почему?
Вместе с воздухом мы выдыхаем пары воды.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!