Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет (7 фото)
Юлия Кудрявцева
Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Одно из любимейших занятий наших ребят - игры с песком. Совместно с детьми на участке мы провели опыты по изучению песка.
«Волшебное сито»
Ребята просеяли песок через сито, отделив камешки от песка.
«Свойства сухого песка»
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Какой он, песок?“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Пересыпали песок из формочек, рассматривали его через лупу, дули на сухой песок через коктейльные трубочки. Ребята сделали вывод, что между песчинками сухого песка есть воздух, поэтому он легко пересыпается.
«Свойства мокрого песка»
Мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух исчезает, мокрые песчинки слипаются и держат друг друга. На мокром песке ребята рисовали разные картинки: солнышко, дождик, следы зверей, узоры.
«Волшебный рисунок»
А ещё песком можно рисовать!
На листе бумаги ребята сделали рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпали сухим песком, стряхнули лишний песок, появился рисунок, нарисованный песком.
Вот так интересно и познавательно мы проводим время на прогулке!
Публикации по теме:
«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы
"Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста
Цель мастер-класса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов, в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.
Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях
Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет
1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.
Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»
Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.
Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт)
Лежал песок, скучал песок сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, и это было скверно. Не в радость были песни гроз, не в радость-дождь.