Приложение МААМ

Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет (7 фото)

Юлия Кудрявцева
Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет

Одно из любимейших занятий наших ребят - игры с песком. Совместно с детьми на участке мы провели опыты по изучению песка.

«Волшебное сито»

Ребята просеяли песок через сито, отделив камешки от песка.

Фото «Какой он, песок?»

«Свойства сухого песка»

Темочки:

Пересыпали песок из формочек, рассматривали его через лупу, дули на сухой песок через коктейльные трубочки. Ребята сделали вывод, что между песчинками сухого песка есть воздух, поэтому он легко пересыпается.

Опытно-экспериментальная деятельность  для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Одно из любимейших занятий наших ребят игры с песком

«Свойства мокрого песка»

Мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Он принимает любую форму. Когда песок намокнет, воздух исчезает, мокрые песчинки слипаются и держат друг друга. На мокром песке ребята рисовали разные картинки: солнышко, дождик, следы зверей, узоры.

Фото №2 Совместно с детьми на участке мы провели опыты по изучению песка Фото №3 Волшебное сито Ребята просеяли

«Волшебный рисунок»

А ещё песком можно рисовать!

На листе бумаги ребята сделали рисунок клеем-карандашом, затем сверху посыпали сухим песком, стряхнули лишний песок, появился рисунок, нарисованный песком.

Фото №4 Все материалы с использованием песка песок через сито отделив камешки от песка

Вот так интересно и познавательно мы проводим время на прогулке!

Публикации по теме:

«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы "Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов, в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткойОпытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла» Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт)Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт) Лежал песок, скучал песок сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, и это было скверно. Не в радость были песни гроз, не в радость-дождь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 5 августа 2023 в 13:02
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он, песок?» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудрявцева (УИ 1019688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД