МААМ-картинки

Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе (15 фото)

Оксана Столь
Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе

Вода — основной источник жизни на Земле. Ею питаются все растения, без неё не выживет ни животное, ни человек. Но как же она попадает из земли в самые труднодоступные места?Об этом дети из старшей группы «Белочка» узнали из наглядного эксперимента о законе передвижения жидкости или о капиллярном процессе. А также увидели, какой цвет стал от смешивания красок.

Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе

Для опыта необходимо: подкрашенная вода, салфетки, стаканы

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе» размещена в разделах

Опытно экспериментальная деятельность с молоком красками и жидким мылом в старшей группе Вода основной источник жизни на Земле Ею питаются все растения без неё не выживет ни животное ни человек Но как же она попадает из земли в самые труднодоступные места Об этом дети из старшей группы Белочка узнали из наглядного эксперимента о законе передвижения жидкости или о капиллярном процессе А также увидели какой цвет стал от смешивания красок

Рисование на молоке "Танцующие краски"

Дети рисовали на молоке и узнали, как молоко взаимодействует со средством для мытья посуды, создавая причудливые картины. В чем же секрет фокуса? Дело в том, что моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке, и, таким образом, приводит их в движение, что способствуют появлению таких красивейших причудливых разноцветных узоров на поверхности молока!

Для опыта нам необходимо:молоко, краски - гуашь с водой, молоко, жидкое мыло, ватные палочки.

Фото №1 Все конспекты Молоко Фото №2 Конспекты занятий Молоко Фото №3 Опыты и эксперименты с молоком Мыло мыльные пузыри Мыло свойства мыла КГН

Эксперимент с салфеткой, водой и фломастерами.

Дети раскрашивали салфетки фломастерами и смачивали кисточкой; из опыта дети узнали, что фломастеры водорастворимые

Фото №4 Конспекты занятий Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Из ярких заготовок смастерили бабочку

Фото №5 Конспекты занятий НОД Старшая группа Цвета и оттенки смешивание красок цветоведение Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Фото №6 Рисование на молоке Танцующие краски Дети рисовали на

"Листопад в тарелке"

Для опыта нам необходимо: ватный диск, фломастеры, молоко, жидкое мыло, ватные палочки

Фото №7 Конспекты занятий молоке и узнали как Фото №8 Опыты и эксперименты с молоком молоко взаимодействует со средством для мытья посуды создавая причудливые картины

"Цветная пена"

Фото №9 Эксперимент с салфеткой водой и фломастерами

Для опыта нам необходимо: вода, сухой краситель, лимонная кислота, жидкое мыло, сода.

Фото №10 Дети раскрашивали салфетки фломастерами и смачивали кисточкой из опыта дети узнали что фломастеры водорастворимые

Спасибо всем за внимание!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группе Цель: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе
Опубликовано: 31 октября 2021 в 17:48
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Столь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД