Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес» (4 фото)

Юлия Рубанова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы.

- Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных тел (воздух).

- Развитие наблюдательности, любознательности.

-Формирование навыков детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

-Воспитание нравственных и духовных качеств ребенка во время его общения с природой.

Технологии: Технология развивающего обучения, деятельностная, «познание».

Целевой ориентир: Знакомы с окружающем миром. Развили любознательность.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы „Воздух имеет вес“» размещена в разделах

Гипотеза: Одинаковый ли будет вес, если один шарик проколоть, а другой оставить надутым?

Материалы: Палка длинной около 60 см., веревочка, два воздушных шарика.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»
Фото «Воздух имеет вес»

Ход: Возьмем палку длинной 60 см. На ее середине закрепим веревочку, к обоим концам которой привяжем два одинаковых шарика. Палка висит в горизонтальном положении. Воспитатель спрашивает детей: «Ребята подумайте, что произойдет, если мы проткнем один из шаров острым предметом? Воспитатель протыкает один из шаров.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы - фото

Воспитатель продолжает: «Из шарика выйдет воздух, а конец палки, к которому он привязан, поднимется верх. Почему? Шарик без воздуха стал легче. Шарик без воздуха легче, чем надутый воздухом шарик.

Фото №1 Задачи Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы

Вывод: Надутых оба шарика сохраняют равновесия. Шарик без воздуха стал легче, поэтому равновесие между шариками пропало. Шарики с воздухом весят одинаково.

Публикации по теме:

«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для старшей группы «Воздух и его свойства» Интеграция областей: физическая культура, развитие речи, формирование целой картины мира. Цель: Сформировать знания детей о воздухе. Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми как условие успешной социализации дошкольника Слово социализация происходит от латинского "socialis", что в переводе значит "общественный". Человек в процессе социализации становится.

Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?» Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?» Задачи: -Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. -Обучение прислушиваться к своим ощущениям.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха» Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Выращиваем растения» Цель: заинтересовать детей в выращивании растений и систематических наблюдениях за ними. Задачи: расширить и углубить представления.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность. Воздух» Продолжаем делиться теми маленькими интересными делами, которые мы потихоньку творим в своем небольшом, но дружном коллективе. Сегодня спешим.

Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.

Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет) Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»
Опубликовано: 11 января 2016 в 21:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рубанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД