МААМ-картинки

«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3 фото)

Людмила Небольсина
«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Маленькие Эйнштейны»

опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

«…дети любят искать, сами находить. В этом их сила.»

А. Эйнштейн

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

Публикация «„Маленькие Эйнштейны“, Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей – познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности является сенсорное освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Познавая окружающий мир посредством опытно-экспериментальной деятельности, дети получают первый опыт коллективного труда, обучаются простейшим трудовым умениям, развивают мышление, логику. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Практика работы в детском саду показала, что дети с удовольствием «превращаются» в ученых и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать условия для самостоятельного нахождения ответов на интересующие вопросы. Дети с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям. Учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно решать их.

«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

В процессе опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста мы попытались сформировать у воспитанников познавательный интерес к природным материалам – песку и глине, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать простейшие выводы; дать представление о том, как люди используют песок и глину в быту.

Фото «Маленькие Эйнштейны»

В завершение исследовательской деятельности воспитанники имели возможность реализовать свои творческие идеи, фантазии: создавали интересные рисунки из песка на специально созданных столах с подсветкой; раскрашивали приготовленные из глины «пряники», «куличики», «баранки»; на прогулке строили из мокрого песка «настоящие замки и автострады».

. Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

«Маленькие исследователи». Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Маленькие исследователи». Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста по природе своей-пытливые исследователи окружающего.

Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Слайд № 1. Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Слайд № 2. Цель:Развивать познавательную активность.

Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста (январь-февраль) Живая природа Вода — это хорошо или плохо? : выделить из многообразия растений водоросли. аквариум, элодея, ряска, лист комнатного растения.

Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста ноябрь-декабрь Живая природа Кому лучше? выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы два одинаковых.

Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?» Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Строение тела человека» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Строение тела человека» «Как работает желудок" Цель:.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха» Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.

Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста (сентябрь-октябрь) Опыты старшая группа сентябрь Название опыта Цель опыта Материалы для опыта Описание опыта Живая природа Лабиринт. Установить,.

Проект «Всё начинается с семечки». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста Воспитатель Дивнич Н. С. Срок реализации: апрель-май 2015 года Актуальность проекта Ребенок познает таинства окружающего мира, у него возникает.

Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет) Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 19:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Небольсина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД