Кристина Заводиленко
Опытно-исследовательский проект «Молоко. Блюда из молока»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Творческое название «Пейте дети молоко-будете здоровы»
Проект «Молоко. Блюда из молочных продуктов»
2 слайд
Тип проекта : исследовательский, краткосрочный Срок реализации: 14.10.2019-20.10.2019
Участники проекта : воспитанник второй младшей группы, родители
3 слайд
Цель проекта : Обогатить знания о молоке как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
Задачи проекта :
Публикация «Опытно-исследовательский проект „Молоко, Блюда из молока“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Молоко, корова. Проекты
- Молоко. Опыты и эксперименты с молоком
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Расширять кругозор о молоке и молочных продуктах
Формировать исследовательские навыки (просмотр телепередач, посещение магазина с молочным отделом, просмотр книг, чтение детской литературы по теме).
-Развивать желание узнавать что то новое
Формировать предпосылки к здоровому питанию
Привлекать родителей к проектной деятельности.
4 слайд
Ожидаемый результат: расширить знания детей о молочных продуктах, дать представление о пользе молока, привить желание употреблять молоко в пищу.
5 слайд
Реализация проекта
1 этап – Начальный
На начальном этапе объяснила родителям о пользе молока для детского организма. Заинтересовала в исследовательской деятельности.
Совместно с родителя подобрали художественную литературу по теме «Гуси- лебеди», «Волк и семеро козлят», «Простоквашино (Успенский)».
Составили план работы: посещение магазина с отделом «молочные продукты», «рассматривание картинок», «просмотр телепередач и мультфильмов».
6 слайд
2 этап – Опытно- исследовательская деятельность
2.1 Свойство молока (сравнение с водой)
Цель: дать детям представление о свойстве молока
Вывод: цвет молока- белый, не прозрачный, с молочным запахом, имеет вкус.
7 слайд
2.2 Радужное молоко
Цель: показать детям что молоко густое.
Вывод: краски не расплываются и не растворяются в молоке, потому что оно плотное. В воде краска расплывается и растворяется.
8 слайд
2.3 Вода испаряется, а молоко?
Цель: дать представление о том что молоко не испаряется и не может полностью исчезнуть в отличие от воды.
Вывод: молоко может засохнуть и потерять влагу, но цвет остается белый, вода испаряется полностью.
9 слайд
2.4 Где молоко дольше хранится?
Цель: Сформировать у детей представление как правильно хранить молоко.
Что получилось их молока которое хранилось в темном месте?
Вывод: Молоко дольше храниться в холодном месте. В теплом месте молоко прокисает и превращается в простоквашу.
10 слайд
3 этап – Заключительный Изготовление блюд из молочных продуктов
11 слайд
Заключение
Таким образом, изучив литературу, материалы на Интернет-сайтах, посетив супермаркет, опытным путем убедившись в полезности молока, мы пришли к следующим выводам:
1. Молоко является сырьём для получения кисломолочных продуктов, сыров, масла, творога и т. д. ;
2. Качество молока зависит от многих показателей: кормов, способов переработки, методов ухода за животными;
3. Молоко и молочные продукты лучше хранить в холодильнике, так они дольше останутся свежими;
4. Многие кисломолочные продукты можно приготовить в домашних условиях, при этом они также очень вкусные и полезные.
Узнав столько интересного про молоко и молочные продукты, убедившись, что оно на самом деле не только вкусное, но и полезное дети поняли, что молоко - это ценный продукт питания для организма и у них появилось желание употреблять его в пищу.