Папки-передвижки

Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации «Клубный час» в ДОУ

Юлия Николаевна Афанасьева
Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации «Клубный час» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации в ДОУ

Формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики. Наш коллектив с 2018 года для решения задачи социализации детей использует технологию «Клубный час».

Публикация «Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации „Клубный час“ в ДОУ» размещена в разделах

«Клубный час» - это особая современная технология развития личности ребенка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду, соблюдая определенные правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаться в группу.

Разумеется, принятие и внедрение инновационной программы или технологии требует обсуждения и доброжелательного принятия со стороны третьего участника воспитательно – образовательного процесса – родителей.

Сотрудничество педагогов и родителей предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом их индивидуальных возможностей и способностей. Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является такое взаимодействие, в котором родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники воспитательного процесса.

Педагоги познакомили родителей с технологией, рассказали о правилах проведения «Клубного часа». Вместе с родителями педагоги групп выбрали темы, которые было бы интересно провести для воспитанников. Список тем был предоставлен творческой группе ДОУ, занимающейся разработкой «Клубных часов».

Данная технология, разумеется, не была воспринята сразу всеми родителями. Многие высказывали опасения по поводу возможности детей самостоятельно передвигаться по зданию. Некоторые родители были уверены, что их дети не захотят и не смогут общаться с незнакомыми взрослыми и детьми. Однако все родители дали согласие на проведение «Клубного часа». Результат проведения: дети были активны, с интересом и требовательностью друг к другу выполняли правила Клубного часа. Восторженные впечатления детей убедили родителей в правильном решении введения данной технологии в воспитательно – образовательный процесс.

Были проведены «Клубные часы» с участием родителей : они были и разработчиками и участниками некоторых «Клубных часов». Это были тематические часы: «Профессии», «Страны и континенты», «Праздники».

Необходимо сказать, что на данный момент, в нашем ДОУ нет родителей, которые бы были против проведения «Клубных часов». Также данная технология позволила установить доверительные отношения с детьми, родителями и педагогами, объединив их в одну команду.

Публикации по теме:

Клубный час, или Технологии эффективной социализации детей младшего дошкольного возрастаКлубный час, или Технологии эффективной социализации детей младшего дошкольного возраста «…Неправильность в организации жизни детей в детском саду рождает в ответ детскую агрессивность и инфантилизм. Дети хотят играть, а их.

Инновационные технологии по социализации дошкольников по Н. П. Гришаевой Инновационные технологии по социализации дошкольников по Н. П. Гришаевой Выполнила: воспитатель детского сада №16 Самигуллина Карина Фаритовна.

Опыт работы «Организация добрых дел как одна из форм взаимодействия с родителями» Одной из самых важных проблем, с которыми сталкивается современный воспитатель, и я в том числе, является проблема взаимоотношения сотрудников.

Особенности воспитания и социализации ребенка в условиях внедрения ФГОС и взаимодействия детского сада и семьи Актуальность Воспитание ребенка в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании в РФ» ст. 44, п. 1 определяется,.

«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях.

Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ Презентация Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ Светлана Головко Презентация Технологии позитивной социализации.

Презентация «Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ» МБДОУ №7 «Радуга» Презентация"Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ. "Педагог: Головко Светлана. Валентиновна.

Спортивный час. Современные технологии эффективной социализации ребенка Дошкольное детсво охватывает период жизни от рождения до семи лет. Этот возрост наиболее благоприятным периодам для всестороннего развития.

Технологии социализации детей в процессе ознакомления с миром взрослых Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют свои воспитательные функции, решают очередные конкретные педагогические проблемы,.

Технологии эффективной социализации в ДОУ Согласно социологическим исследованиям дошкольной сферы всего 20 % детей интересуются и любят организованные занятия, остальные приходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации «Клубный час» в ДОУ
Опубликовано: 14 мая 2019 в 16:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт взаимодействия с родителями при внедрении технологии социализации «Клубный час» в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаевна Афанасьева (УИ 840522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД