Ксения Скребцова
Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» приоритетной задачей дошкольного учреждения является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». В связи с этим важное место в дошкольном образовательном учреждении отводится работы с родителями : повышения их культуры, предъявления педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его возраста, индивидуальных особенностей и т. д.
Публикация «Опыт работы „Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей“» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
В нашем дошкольном учреждении используется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н. Е. Вераксы, которая предусматривает всесторонние развитие у детей в процессе различных видов.
Ведущую роль в познавательном развитии занимает речь. Хорошая речь -главное условие
всестороннего развития детей. Чем правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, чувства, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Прогресс в работе по познавательно- речевому развитию детей зависит от тесной взаимосвязи педагог-родитель-ребенок. Целью которой является:
- объединение усилий для успешного речевого развития дошкольника;
- формирование желания помогать своему ребенку;
- умение помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам.
Для того, чтобы работа носила результативный характер, необходимо сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками. Для этого мы проводим следующую работу :
1. Совместные мероприятия с родителями;
2. Индивидуальные встречи с родителями;
3. Выставка литературы по вопросам и проблемам речевого развития;
4. Консультации для родителей;
5. Оформление стенда «Советы специалиста»;
6. Анкетирование родителей.
При таком взаимодействии значительно повышается эффективность педагогического воздействия на детей, помогает получить положительный результат в познавательно- речевом развитии ребенка.