МААМ-картинки

Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»

Ксения Скребцова
Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» приоритетной задачей дошкольного учреждения является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». В связи с этим важное место в дошкольном образовательном учреждении отводится работы с родителями : повышения их культуры, предъявления педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его возраста, индивидуальных особенностей и т. д.

Публикация «Опыт работы „Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей“» размещена в разделах

В нашем дошкольном учреждении используется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н. Е. Вераксы, которая предусматривает всесторонние развитие у детей в процессе различных видов.

Ведущую роль в познавательном развитии занимает речь. Хорошая речь -главное условие

всестороннего развития детей. Чем правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, чувства, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Прогресс в работе по познавательно- речевому развитию детей зависит от тесной взаимосвязи педагог-родитель-ребенок. Целью которой является:

- объединение усилий для успешного речевого развития дошкольника;

- формирование желания помогать своему ребенку;

- умение помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам.

Для того, чтобы работа носила результативный характер, необходимо сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками. Для этого мы проводим следующую работу :

1. Совместные мероприятия с родителями;

2. Индивидуальные встречи с родителями;

3. Выставка литературы по вопросам и проблемам речевого развития;

4. Консультации для родителей;

5. Оформление стенда «Советы специалиста»;

6. Анкетирование родителей.

При таком взаимодействии значительно повышается эффективность педагогического воздействия на детей, помогает получить положительный результат в познавательно- речевом развитии ребенка.

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога по познавательно-речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Перспективный план педагога-психолога МБДОУ № 11 «Теремок» по познавательно- речевому развитию детей в возрасте 4-5.

Конспект НОД по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста "Стоит.

Макет по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «Сельский дворик»Макет по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «Сельский дворик» Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Учить.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

НООД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Природа дарит чудеса» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с климатическими и природными условиями родного края, учить вести наблюдения за явлениями.

НООД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Зимняя сказка» Программное содержание: Учить понимать смысл образных выражений загадок, упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать.

Опыт работы по речевому развитию в процессе экологического воспитания Опыт работы по речевому развитию детей через экологическое познание мира в старшей логопедической группе «Радуга» (апрель 2014г.) восп-ли:.

Опыт работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями при организации работы по социально-коммуникативному развитию»Опыт работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями при организации работы по социально-коммуникативному развитию» В ФГОС ДО социальное развитие ребенка включено в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи именно этой области.

Опыт работы по речевому развитию детей раннего возрастаОпыт работы по речевому развитию детей раннего возраста В июне 2012года я набрала малышей 2010 года рождения. На момент формирование группы семи детям исполнилось два года. Дети могли подержать.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Дикие животные зимой» 1 слайд Здравствуйте, вашему вниманию представляется проект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников «Дикие животные». 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Скребцова (УИ 402034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД