Получи документы

Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста (4 фото)

СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА
Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В июне 2012года я набрала малышей 2010 года рождения. На момент формирование группы семи детям исполнилось два года. Дети могли подержать диалог со взрослыми,активно включались в общении,откликались на вопросы и предложения взрослого. Дети могли выражать желание,сопровождать речью свои действия. Остальные дети лишь понимали обращенную к ним речь взрослых и в бытовых ситуациях выполняли необходимые действия.

Публикация «Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста» размещена в разделах

Адаптационный период был для детей не сложный и благоприятный,они быстро привыкли к помещению группы,к воспитателю и к младшему воспитателю, называли по имени:тетя,тетя Света,Была обеспечена эмоциональная подержка (ласка,одобрения,доброжелательное внимание,забота со стороны родителей и воспитателей.

Для детей много были приготовлены дидактические игры:»чей домик?»,»домашние и дикие животные»,»кто как кричит?»,»угадай,что в мешочке?»,»овощи и фрукты» и т. д.

Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста

Оформила картотеку пальчиковых игр,подвижных,словесных,хороводныхигр.

Фото №1 В июне года я набрала малышей года рождения

В группе красочно оформлены уголки:эмоции,дикие и домашние животные и их детеныши,осторожно светофор.

Фото №2 На момент формирование группы семи детям исполнилось два года

С детьми организовываю игры-занятия по рассматриванию предметов,игрушек,картин,а так же использую игрушки,реальные предметы,муляжи,куклы и фигуры настольного театра,игрушки-самоделки,костюмы сказочных персонажей,элементы декораций. Использую сюрпризные моменты,внесение реквезитов по конкретной теме привлекает непроизвольное внимание детей :»Буратино, что у тебя в мешке?»,»что это такое?».

В играх с предметами правильно действовали с ними дети,отыскивались названные предметы,игрушки.»где у кошечки носик?»,»где наши детки?»,»где собачка».

Для возникновения игровой ситуации создавала через интерпритацию действий ребенка»ты,как мама кормишь свою дочку?».

Для развития сюжетно-образовательной игры обогащала представления детей :читаю им сказки,рассказываю по картинкам,рассматриваем иллюстрации и открытки,пение песенок и потешек,заучивание маленьких стишков, игры с пальчиками:курочка ряба,колобок,репка и т. д.

Впроцессе разыгривания небольших сценок с игрушками привлекаю детей к инсценированию,проговариванию слов,звукоподражанию,изображению движений персонажей.

Фото №3 Дети могли подержать диалог со взрослыми активно включались в общении откликались на вопросы и предложения взрослого

С ноября 2012 года веду кружок»Говорушка» целью которого является:приобщение к художественному слову,обогащение словарного запаса,раскрепощения детей. При проведении кружка интегрируются образовательные области:познание,коммуникация,чтения художественной литературы,художественное творчество,музыка.

Неслучайно мною выбрана тема самообразование «Роль малых фольклорных форм в жизни детей раннего возраста». Оформила брошурку с потешками,которую защищала в районном конкурсе,

потешки прослеживаются при умывании,одевание и раздевании,во время кормления,засыпание и т. д.

Дети стали больше разговаривать,увеличился словарный запас,речь стала внятной,понятной и эмоциональной.

Вместе с помощником воспитателя стараемся давать детям образец грамотной,содержательной речи,стараемся говорить в умеренном темпе,четко артикулируя звуки,используя точные слова.

Участвовала в саду в смотре-конкурсе «Лучшая предметно-развивающая среда по речевому развитию»

Публикации по теме:

«Использование игровых моделей для знакомства детей раннего возраста с цветом (из опыта работы)» Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов:.

Из опыта работы «Фольклор в воспитании культуры поведения и развитии навыков самообслуживания у детей раннего возраста»Из опыта работы «Фольклор в воспитании культуры поведения и развитии навыков самообслуживания у детей раннего возраста» «Из опыта работы «Фольклор в воспитании культуры поведения и развитии навыков самообслуживания у детей раннего возраста»[/i][/i] Задача.

Игровая деятельность как инструмент гендерного воспитания детей раннего возраста. Из опыта работы. Сегодня потенциальные возможности семьи претерпевают серьезные трансформации. Мы отмечаем снижение ее воспитательного потенциала, изменение.

Из опыта работы по математическому развитию детей дошкольного возраста Основными целями, задачами были: формирование количественных и пространственных представлений, которые являлись важным условием полноценного.

Обобщение опыта работы на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста». Маленький ребёнок. Как он познаёт окружающий мир? Каждый из нас был маленьким и уже, наверное, забыл, как хотелось потрогать всё новое,.

Представление опыта работы «Формы работы с детьми раннего возраста по развитию речи» дидактическая игра «Назови, какой цвет» Целью своей деятельности я определила развитие восприятия цвета, формы и величины предметов у детей раннего возраста, так как считаю, что.

Психологическое сопровождение родителей и детей раннего возраста в приод адаптации к детскому саду (из опыта работы) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ (из опыта работы) Котко Татьяна Петровна,.

Роль музыки в развитии и воспитании детей раннего возраста в повседневной жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы) Роль музыки в развитии и воспитании детей раннего возраста в повседневной жизни в условиях дома ребенка Гармоничность музыкально-эстетического.

Сенсорное воспитание детей раннего возраста (из опыта работы) Проблема сенсорного развития в дошкольной педагогике разрабатывалась такими учеными, как А. А. Нова, А. В. Запорожец, М. Н. Подьяков. Заметный.

Занятие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Рассказывание из личного опыта «Как мы играем зимой»Занятие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Рассказывание из личного опыта «Как мы играем зимой» Тема. Как мы играем зимой Рассказывания из личного опыта Цель. Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное, включать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста
Опубликовано: 4 июля 2015 в 17:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по речевому развитию детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД