Опыт: «Как растения пьют воду»
Надежда Новоселова
Опыт: «Как растения пьют воду»
▼ Скачать + Заказать документы
В процессе полива растений, у детей возник вопрос «Как растения пьют воду?». Я, как педагог решила показать детям наглядно, как это происходит. И поставить опыт на капусте и подкрашенной воде.
Опыт : «Как растения пьют воду».
Для опыта нам понадобятся :
- китайская капуста;
- гуашь;
- баночки;
- вода.
Публикация «Опыт: „Как растения пьют воду“» размещена в разделах
Для начала мы набрали воды в баночки. Растворили в каждой баночке по несколько капель гуаши в воде. Дождались, пока вода не окрасилась в яркие цвета. В каждую баночку кладем по одному листу капусты. Рассказываю детям, что эта вода не предназначена для питья, и что проводить этот опыт в следующий раз стоит также вместе со взрослыми.
Теперь наблюдаем, как капуста будет пить окрашенную воду. Для наилучшего результата оставляем баночки с капустой на подоконнике и через несколько дней радуемся разноцветным листьям!
Приходим к выводу, что растения пьют воду и она проходит по всему листочку.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой»
Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.
Конспект НООД по познавательному развитию детей раннего возраста «Заморозим воду»
Цели: • формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой, упражнять в переливании воды ложкой; • формировать умение.
Конспект занятия «Берегите воду! или Всем нужна вода!» для детей второй младшей группы
Цель: Развивающая: - Расширять и углублять знания и представления детей об окружающем мире формировать начало экологической культуры.
План урока по познанию мира «Свойства воды. Берегите воду»
Предмет: Познание мира Тема урока: Свойство воды. Берегите воду! Цели урока: -выявить общее понятия о свойствах воды; -обеспечить условия.
По воду ходили, за цветочками следили.
Лето. Цветущая пора. Цветы повсюду. Наш участок не исключение. У нас много клумб с разными цветочками. А лето очень жаркое. Вот как мы ухаживает.
Проект «Берегите воду»
Проект «Берегите воду» Актуальность. «Вода - это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» А. П. Карпиненский. Проблема защиты и бережного.
Проект «Зачем надо беречь воду?»
Тип проекта: экологический, познавательно- исследовательский, краткосрочный Вид проекта: групповой Сроки проведения: последняя декада марта.
Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада»
Растения в нашей жизни. РАСТЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА. (для детей среднего дошкольного возраста) Дюймовочка знакомит с растениями. Цель:.
Стенгазета, посвященная Году экологии «Мы за чистую воду»
Т. к в этом году объявили Год Экологии,мы решили совместно с детьми подготовительной группы нарисовать стенгазету,которая посвящена.
Экологический досуг «Берегите воду»
Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого, в условиях соревнований. Вспомнить особенности.