Папки-передвижки

Опыт: «Как растения пьют воду»

Надежда Новоселова
Опыт: «Как растения пьют воду»
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе полива растений, у детей возник вопрос «Как растения пьют воду. Я, как педагог решила показать детям наглядно, как это происходит. И поставить опыт на капусте и подкрашенной воде.

Опыт : «Как растения пьют воду».

Для опыта нам понадобятся :

- китайская капуста;

- гуашь;

- баночки;

- вода.

Публикация «Опыт: „Как растения пьют воду“» размещена в разделах

Для начала мы набрали воды в баночки. Растворили в каждой баночке по несколько капель гуаши в воде. Дождались, пока вода не окрасилась в яркие цвета. В каждую баночку кладем по одному листу капусты. Рассказываю детям, что эта вода не предназначена для питья, и что проводить этот опыт в следующий раз стоит также вместе со взрослыми.

Теперь наблюдаем, как капуста будет пить окрашенную воду. Для наилучшего результата оставляем баночки с капустой на подоконнике и через несколько дней радуемся разноцветным листьям!

Приходим к выводу, что растения пьют воду и она проходит по всему листочку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой» Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.

Конспект НООД по познавательному развитию детей раннего возраста «Заморозим воду» Цели: • формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой, упражнять в переливании воды ложкой; • формировать умение.

Конспект занятия «Берегите воду! или Всем нужна вода!» для детей второй младшей группы Цель: Развивающая: - Расширять и углублять знания и представления детей об окружающем мире формировать начало экологической культуры.

План урока по познанию мира «Свойства воды. Берегите воду» Предмет: Познание мира Тема урока: Свойство воды. Берегите воду! Цели урока: -выявить общее понятия о свойствах воды; -обеспечить условия.

По воду ходили, за цветочками следили.По воду ходили, за цветочками следили. Лето. Цветущая пора. Цветы повсюду. Наш участок не исключение. У нас много клумб с разными цветочками. А лето очень жаркое. Вот как мы ухаживает.

Проект «Берегите воду» Проект «Берегите воду» Актуальность. «Вода - это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» А. П. Карпиненский. Проблема защиты и бережного.

Проект «Зачем надо беречь воду?» Тип проекта: экологический, познавательно- исследовательский, краткосрочный Вид проекта: групповой Сроки проведения: последняя декада марта.

Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада» Растения в нашей жизни. РАСТЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА. (для детей среднего дошкольного возраста) Дюймовочка знакомит с растениями. Цель:.

Стенгазета, посвященная Году экологии «Мы за чистую воду»Стенгазета, посвященная Году экологии «Мы за чистую воду» Т. к в этом году объявили Год Экологии,мы решили совместно с детьми подготовительной группы нарисовать стенгазету,которая посвящена.

Экологический досуг «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого, в условиях соревнований. Вспомнить особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт: «Как растения пьют воду»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 19:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт: «Как растения пьют воду»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Новоселова (УИ 999340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД