Марина Прокопьева
Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре в старину детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускног
Ход праздника.
Под веселую музыку вбегают несколько детей (7 человек).
Ведущая: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
2 ребенок: Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Темочки:
- Быт и народные традиции, предметы старины
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Народный быт. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4 ребенок: Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь - ученики.
5 ребенок: Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
6 ребенок: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
7 ребенок: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Под торжественную музыку дети входят в зал, исполняют танец
«Короли ночной Вероны».
Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно:
Мы прощаемся с любимой детворой!
8 ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
9 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
10 ребёнок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие.
И за заботу благодарны вам.
11 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
12 ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
13 ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Песня «Дин-дин, детский сад». После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий находит сосуд.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите!
Я сосуд какой нашла.
Как красив он, как чудесен.
Будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет!
Ведущий: Как же нам с ним поступить,
Где хозяина найти?
(рассматривает сосуд, удивляется). Выходят двое помощников-детей.
15 ребенок: Посмотрите, он закрытый.
Значит, что-то есть внутри (трясет).
16 ребенок: Ничего так не понять нам,
Хоть до вечера тряси!
15 ребенок: Все ж попробуйте взглянуть,
Что в сосуде скрыто.
16 ребенок: Нет, никак. Уж очень сильно
Пробкою закрыто.
Ведущий: Вы тихонько посидите,
Только, чур, не вскакивать!
Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.
Уходит за дверь, раздается хлопок. Под музыку входит старик Хоттабыч.
Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел –
Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.
Я – ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,
Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!
Приказывайте!
(Хоттабыч падает на колени, кланяется, ведущий его поднимает).
Ведущий: Что вы, дедушка, вставайте,
Все у нас в саду равны.
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и Вы!
Хоттабыч: А какой сегодня праздник?
Ведущий: «До свиданья, детский сад!»
Хоттабыч: Вот так чудо из чудес,
Будут танцы, шутки, смех!
Вызывает интерес воспитательный процесс:
Как в России ходят в школу? С бабушками или без? (ответы)
Слышал, что у вас, ребята, так силенок маловато,
Что родители до школы рюкзачок несут тяжелый.
Неужели первый класс столько требует от вас? (ответы)
А почему дети не играют,
Вижу – здесь скучают!
17 ребенок: Подождите хоть немножко:
Ну, хотя бы еще час!
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Хоттабыч: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готов я! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
Загадки: 1. Как соловушка поет,
На уроки нас зовет,
А закончится урок -
Вновь споет дружок. (звонок)
2. Поучились и устали,
По звонку со стульев встали.
Любят необыкновенно
Все ребята. (перемену)
3. Ручкой буквы в ней пишу,
Так стараюсь, чуть дышу.
Вывожу красиво, гладко!
Будет «пять» в моей. (тетрадке)
4. Наш помощник самый верный,
Наш учебник самый первый,
Буквы я учил не зря
На страницах. (букваря)
5. Этот домик не простой,
Удивительный такой.
Если крышу отодвинешь –
Много нового увидишь.
Станешь с домиком дружить,
Грамотеем будешь слыть.
Этот домик, словно кран,
Поднимает великан
И по улице знакомой
Переносит прямо в школу.
Хочешь посмотреть – проверь,
Этот домик – твой… (портфель)
Хоттабыч: Лихо справились с заданьем –
Отправляйтесь, до свиданья! (уходит)
Звучит волшебная музыка. Дети становятся возле шара. Исполняют танец с воздушными шарами.
Ребенок: Я вижу внизу какое-то государство, там живут очень маленькие жители. Давайте, остановимся и посмотрим, кто они?
Дети садятся на стульчики. Вход малышей.
1 ребенок: Много-много лет подряд
Летом и зимой
Вы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребенок: Вы всегда сюда спешили,
Очень вы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
3 ребенок: В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
4 ребенок: Мы тоже будем в школе,
Недолго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
5 ребенок: Так помните, ребята,
Когда придете в класс:
Вместе: Учитесь хорошенько
И поджидайте нас!
Дети подготовительной группы танцуют с малышами.
Ребенок: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Ребенок: Да, что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
Ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребенок: Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребенок: Любили мы песком кидаться
Любил наш (имя)___посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Ребенок: Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши!
Презентация «Вот такими были когда-то малышами!»
Ребенок: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья снова ждет!
Звуковой эффект.
Ведущий: С нашим шаром неполадки: он стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет нас вниз!
Появляется Двойка (смеется).
Ведущий: Вот в чем дело! Двойка очень хочет
В шар воздушный поместиться!
Подождите, подождите, вы не торопитесь,
Вы нам в попутчики вовсе не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущий: Наши дети умеют читать, немного писать и даже считать!
И тебе сейчас об этом споют свою веселую песенку.
Песня «Все ли можно сосчитать?»
Двойка: Подумаешь, умеют они считать! А я знаю, что в школе есть такой мальчик по имени Володя, который со мной дружит. А вы такого знаете?
Ребенок: Я Володины отметки узнаю без дневника:
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон -
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я издалека -
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра с прицепками.
Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна? (ответы)
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я – Двойка - супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова не для учения -
Такая не годится в обученье!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
(уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1», «3», «4» по залу)
Ведущий: О-о-ой! Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ребенок: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Дети: Отличная идея!
Звучит музыка, входит Сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак нельзя.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да не нужна нам Двойка!
Сыщик (записывает): Не нужна Двойка. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Да к чему мне Двойка, приметы «5». Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать «5».
Ребенок: Пять - улыбка в пол-лица,
Плавных линий кружевца.
Если будешь ты считать,
Не забудь про цифру пять!
Ребенок: Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра пять.
Ребенок: Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
(Осматривает с лупой зал, присутствующих)
Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Игра: «Найди «5» - дети разбирают отдельно «1», «2», «3», «4», сыщик находит «5».
Ведущий: Спасибо тебе, Сыщик за твою работу! (уходит)
Ребенок: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья снова ждет!
Танец девочек.
Мальчик: Ах, как танец ваш хорош,
Лучше просто не найдешь.
Девочки здесь так прекрасны –
Это каждому здесь ясно.
Ведущий: Ну, Никита, отвечай!
Кто же лучше? Выбирай!
Никита: Я не знаю, кто тут краше,
Лучше с ними мы попляшем.
«Танец с балалайками»
Ведущий: Остров «Мечтателей и фантазеров» впереди нас ждет –
Я верю очень скоро каждый свой путь найдет.
Презентация «Кем будут наши дети».
Под музыку «Леди совершенство выходят девочки»- парад шляп.
Девочка: Дорогие наши мамы,
Подрастем и будем сами
Мы работать и служить,
Как тогда мы будем жить?
Девочка: Буду я лечить больных, врач
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: «Вы, во-первых,
Берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы».
Девочка: Я моделью скоро стану, модель
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» - каблуки.
Нужно мне принарядиться:
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце - губной помады,
Яркой, мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак…
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
Девочка: Я «Звездою» быть хочу, певица
Я об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика:
- Готовы? Объявляю:
«Для вас я, выступаю!»
И пою душевно я
«Жизнь пропащая моя!»
Голос звонкий у меня -
Разбежалась вся родня.
Девочка: Быть хочу я домохозяйкой: домохозяйка
Вот моя простая мечта.
Я детей воспитывать стану,
Щи варить и гладить сама.
Девочка: За окнами дождь веселый, учитель
Я буду учителем в школе.
И пусть там немного платят,
Но ведь дело не только в зарплате!
Девочка: Я как Юдашкин стать хочу модельером
Великим модельером.
Костюмы шить и платье шить
Для Саши и для Веры.
Одену модно всех я сам –
От президента и до мам!
Девочка: Я, как Наташа Королева, певица
Буду и петь, и танцевать.
Вам пришлю билетов много -
Стоит только пожелать.
Девочка: Вот когда я подрасту, стюардесса
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Девочка: Я ж хочу артисткой стать! артистка
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – все б покупала.
Девочка: Уверяет бабушка, что с моим талантом музыкант
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Буду, как великий Моцарт, музыкантом,
Сочинять сонеты и давать концерт.
Девочка: Давно пора уже прекрасной половине президент
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
Пора менять менталитет средневековый,
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Я буду непременно президентом,
Ведущий: Такие желанья у наших девочек
А кем же хотят стать наши мальчики?
Мальчик: Наши девочки – такие красавицы –
Всем мальчикам они очень нравятся.
Но мы от них не отстаем:
Гусарами в зал сейчас войдем.
Танец мальчиков «Гусары».
Мальчик: Поверьте мне, - я не шучу! начальник
Я стану тем, кем захочу,
Хоть директором завода,
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить,
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду
И про штрафы не забуду.
Хмурить сильно буду брови,
Поругаю я любого!
Если надо - похвалю….
И за дело - полюблю!
Мальчик: Я космонавтом стать хочу космонавт
И до Луны я долечу,
Но не забуду я про вас
Уж так и быть, возьму на Марс!
Мальчик: Если б стал я водолазом, водолаз
То нырял бы в море разом.
Там, в глуби, на дне чудесном
Много рыб есть интересных!
Мальчик: Я стать бухгалтером хочу в солидной фирме бухгалтер
И в кабинете у компьютера сидеть.
А на работу приезжать на «Мерседесе».
Я все смогу – лишь стоит захотеть!
Мальчик: Я – архитектор, придумаю дом, архитектор
Чтобы уютно всем было в нем.
Чтобы в том доме не было угла,
Куда меня мама поставить могла.
Мальчик: Буду я телеведущим, телеведущий
Микрофоны чтоб кругом.
Я веду «Счастливый случай»,
«За стеклом», а может «Дом».
На программу приглашаю:
Приходите поскорей!
Рад вас видеть, несомненно,
Я в кругу своих друзей!»
Мальчик: Я ж со спортом дружу - спортсмен
(Егор) В сборную попасть хочу:
Медали, пьедестал, почет –
Меня, ребята, точно ждет!
Исполняется песня «Какой крутой!»
Мальчик: В школе буду я учиться, ученый
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать ученым я хочу.
Мальчик: Я ж - компьютер изучить, компьютерщик
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самым умным быть!
Мальчик: Я хотел врачом бы стать – врач
И вокруг всех исцелять:
Чтобы мамы не болели,
Чтобы бабули не старели,
Чтобы все здоровы были
И друг друга все любили.
Мальчик: Мечтаю стать генетиком великим, генетик
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Мальчик: Мечтаю стать главою Центробанка, банкир
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Мальчик: Папе очень хочется, чтобы обязательно, физик
Знаменитым физиком стал его сынок!
Мне труды учёные носит он мечтательно,
Стану скоро физиком, чем я не Ньютон?
Мальчик: Эх, снять бы, для потомков кинорежиссер
блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!
Мальчик: А я хочу быть просто хорошим человеком, хороший человек
Чтоб в ногу весело шагать мне с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать.
Ребенок: Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Мы работать не спешим! -
После с вами всё решим.
Ведущий: Пока мы все мечтали, в город танцев мы попали.
Ребенок: Танцев всех не перечесть:
Полька, вальс, мазурка есть,
Босанова, рок и танго,
Есть хип-хоп, и есть ламбада …
Мне милее всех на свете
Вальс – он, словно легкий ветер,
Вас закружит, унесет
В фантастический полет.
Мальчики приглашают на вальс, далее происходит диалог попарно:
- Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…
- Ты вспоминай, меня, Кирюша иногда.
- Я буду по тебе скучать, Алена.
- Соскучишься, звони по телефону.
- Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова.
- На фотографии меня увидишь, Вова.
- Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке.
- Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.
Дети исполняют «Вальс» муз. Доги (дети занимают свои места).
Звучит музыка полета.
Ребенок: Путь наш близок, не далек –
Вот уж новый островок.
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Песня «Первоклассница» - исполняет Кристина Ш. (на проигрыш - мальчик с девочкой обходит зал, звеня колокольчиком).
Ведущий: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на детей глядят.
Будто в первый раз их увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Как мы убедились, дети готовы идти в школу. А готовы ли к школе наши родители? (ответы родителей) Не слышу? (повторяют). Вы должны произнесли клятву. Говорить нужно громко и четко. Готовы?
Клятва: - Будь я мать, иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» - «Клянусь!»
- Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! - «Клянусь!»
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! - «Клянусь!»
- За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! - «Клянусь!»
- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! - «Клянусь!»
- Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! - «Клянусь!»
- Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! – «Клянусь!»
Ведущий: Ну, вот и совершили мы с вами путешествие в страну дошкольного детства.
Ребенок: Как жаль, игра к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться
И будем новой встречи ждать!
Ребенок: Пусть во всем сопутствует удача,
Пусть во всех делах – успех!
Решим мы в жизни все задачи
На сто процентов, без помех!
Ребенок: Мы говорим «спасибо» вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок: Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы все, как птицы силу набирали,
Которая – для высоты!
Ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали.
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли!
Дети исполняют заключительную песню «До свиданья, детский сад»
Ведущий: Вот и закончилось на путешествие из страны «Детский сад» в страну Знаний. И по доброй традиции, провожая детей в школу, в этот майский день мы хотим произнести эту молитву:
Звучит спокойная музыка, дети выстраиваются парами, воспитатель проходит с подносом со свечами через пары, останавливается впереди колонны и произносит.
«Да не коснется наших детей печали и горести,
Да обойдут их стороной беды и ненастья,
Да будет их будущее светлым и радостным,
А мы всегда будем с ними рядом. Доброго им пути».
Пусть недаром горят эти свечи,
Пусть запомнится этот час,
Пусть тепло расставанья и встречи
Сохранится надолго у вас.
(Дети загадывают желания, задувают свечи).
Ведущий: Слово предоставляется заведующей Д/с № 36 Киреевой Л. Г.
Вручения дипломов.
Ведущий: А у нас для грусти нет причины.
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
Были вы когда-то малышами.
Слезы были, чаще все же — смех,
А сегодня так гордимся вами!
Вы у нас, конечно, лучше всех!
С вами мы заглядывали в книжку,
Пароходы строили не раз,
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
Ведущие по очереди:
- Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
- За то, что вы дружно в наш сад приходили,
- За то, что шалили,
- За то, что мечтали,
- За то, что хороший концерт показали.
- Шалите, растите, мечтайте, любите!
- А если взгрустнется,
Вместе: - В наш сад приходите.
Дети вместе с воспитателями и родителями выходят на улицу, загадывают самые заветные желания и выпускают шары в небо!