Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого льда» (3 фото)
Дорошенко Ольга Юрьевна
Экспериментирование во второй младшей группе «Опасность тонкого льда»
▼ Скачать + Заказать документы
Опасность тонкого льда!
2я младшая группа.
Цель: Показать наглядно опасность тонкого льда.
Для эскперимента понадобится: две ёмкости (в моём случае два салатника углублённой формы, игрушки (с небольшим весом). Вода.
Заранее наливаем воду в ёмкости (в одной больше в другой меньше) и выставляем на улицу для замерзания. Естественно, ёмкость с большим количеством воды –полностью не промёрзнет-будет только тонкая корочка льда. А в ёмкости где мало воды появится лёд поплотнее.
Сначала я рассказала о тонком и толстом льде, показала презентацию. Дети ознакомились с темой.
Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Опасность тонкого льда“» размещена в разделах
Начало эксперимента!
Приглашаем детей к столу, ставим наши ёмкости на стол. Знакомим детей с игрушками. Ставим игрушки сначала на толстый лёд (ёмкость где было мало воды). Обьясняем, что лёд плотный, толстый-хорошо держит игрушку.
Потом ставим игрушку на тонкий лёд (ёмкость с большим количеством воды)-игрушку лёд не выдерживает и она проваливается под воду. Обьясняем, что лёд тонкий и ходить по такому льду опасно!
Детям обязательно надо дать потрогать толщину льда!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»
Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.
Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе
Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.
Мастер-класс «Цветы Весны из тонкого фетра». В подарок или для украшения интерьера, зала или группы к празднику
Весна меня вдохновила! Солнечные дни все чаще и все в душе расцветает. Представляю Вам простую идею изготовления нежного цветка, которая.
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.
Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета: прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.
Экспериментирование с водой во второй младшей группе
Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.
Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить.
Экспериментирование со снегом в младшей группе
Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно.