МААМ-картинки

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе (18 фото)

Изолина Чубукова
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета : прозрачный, гладкий на ощупь, легкий, его можно раскрыть и наполнить воздухом или снегом. Если пакет с воздухом – он похож на шарик. Воздух сквозь пакет не видно – воздух прозрачный, а снег – видно. Пакеты нужны людям для хранения продуктов и вещей

Темочки:

Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе

Развивать логическое мышление, речь, умение отвечать на вопросы, сообразительность, самостоятельность, интерес к экспериментированию.

Материалы: маленькие полиэтиленовые пакеты и лопатки по количеству детей

Эксперимент №1 Какой он - полиэтиленовый пакет?

Ход: Показываю детям сложенный пакетик.

-Посмотрите, что у меня в руках? На что похож сложенный пакет? (ленту, полоску бумаги) Подуйте на мой пакетик. Почему он улетает? Потрогайте мой пакетик руками. Какой он на ощупь? Это полиэтиленовый пакет. Для чего он нужен? Где видели такие пакеты?

Фото №1 Цель Познакомить детей с некоторыми свойствами полиэтиленового пакета прозрачный гладкий на ощупь легкий его можно раскрыть и наполнить

Вывод: полиэтиленовый пакет легкий, гладкий, такие пакеты можно увидеть в магазине и дома, в пакетах покупают и хранят вещи и продукты

Эксперимент №2 Что лежит в сложенном пакете?

(раздаю каждому в руки новые, не расправленные пакетики)

- Посмотрите и скажите, что лежит в вашем пакете? Как вы узнали, что ничего нет? Если вы увидели, что в пакете ничего нет, значит, сквозь него можно посмотреть. Какой он?

Вывод: если пакет сложен, он прозрачный и пустой. Сквозь него можно все увидеть.

Эксперимент №3 Как раскрыть пакет?

Фото №2 Свойства воздуха воздухом или снегом

-Если пакет сложен можно ли в него что – то положить? Как же нам раскрыть пакет?

Фото №3 Если пакет с воздухом он похож на шарик

Найдите короткую сторону у пакета и потрите ее руками, подуйте (показываю). Если пакет не раскрылся – это дно. Попробуйте раскрыть с другой короткой стороны.

Фото №4 Свойства экспериментирование

Вывод: пакет можно раскрыть только с одной короткой стороны.

Эксперимент №4 Что есть в развернутом пакете?

Фото №5 Конспекты Воздух сквозь пакет не видно воздух прозрачный а снег видно

- Посмотрите, что теперь есть в вашем пакете?

Фото №6 Пакеты нужны людям для хранения продуктов и вещей Темочки Воздух Фото №7 Свойства воздуха Воздух

Давайте подуем в пакет. Больше или меньше стал пакет? Что вы добавили в пакет, когда подули в него?

Фото №8 Свойства экспериментирование

Давайте сверху закрутим пакет.

Фото №9 Конспекты Зимняя прогулка

На что похож наш пакет? Почему? Что есть в пакете?

Фото №10 Экспериментирование на прогулке Опытно экспериментальная деятельность Прогулки

Почему воздух не видно?

Фото №11 Конспекты прогулок Снег и лед Снег и лед

Вывод: если пакет раскрыть, в него попадает воздух, пакет становится похож на шарик. Воздух в пакете не видно потому, что воздух тоже прозрачный. [

Эксперимент №5 Что сделать, чтобы воздуха не было в пакете?

Фото №12 Зимняя экспериментальная деятельность Снег

- Как вы думаете, что надо сделать, чтобы воздуха не было в пакете? Как ты думаешь, Даша? Если раскрутить пакет, останется воздух в пакете или нет? Давайте проверим. Как же убрать воздух?

Фото №13 Конспекты по экспериментальной деятельности Целлофановые пакеты пленка Темочки

Вывод: Если пакет сложить, в нем будет очень мало воздуха.

Эксперимент №6 Будет ли снег виден через пакет?

Фото №14 Развивать логическое мышление речь умение отвечать на вопросы сообразительность самостоятельность интерес к экспериментированию

- Если я захочу положить снег в пакет, будет ли его видно? Почему? Давайте проверим.

Фото №15 Материалы маленькие полиэтиленовые пакеты и лопатки по количеству детей Эксперимент Какой он полиэтиленовый пакет Ход Показываю детям сложенный пакетик

Свободная деятельность детей с пакетами, снегом и лопатками.

Вывод: снег белый, его видно через прозрачный пакет

Фото №16 Посмотрите что у меня в руках На что похож сложенный пакет ленту полоску бумаги Подуйте на мой пакетик Фото №17 Почему он улетает Потрогайте мой пакетик руками
Публикации по теме:

Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом»Фотоочет о НОД по экологическому развитию детей в подготовительной группе «Экспериментирование с воздухом» .

Игры со снегом на прогулке с детьми средней группыИгры со снегом на прогулке с детьми средней группы Январь. (Самуил Маршак) Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу во дворе. Снег — на крыше, на крылечке.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группеКонспект НОД по экологическому воспитанию «Экспериментирование с воздухом» в подготовительной группе Конспект интегрированной НОД по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе детского сада: «Экспериментирование с воздухом».

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Мастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дети рисуют везде и всюду. Мы, взрослые, знаем: для ребенка дошкольного возраста – это лучший способ самовыражения, познания мира, проявления.

Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группеНаблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе Наблюдение на прогулке за первым снегом в средней группе. Цель: Формирование умения у детей отмечать особенности изменения состояния погоды.

Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. ФотоотчётНаблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фотоотчёт Наблюдение за снегом после снегопада на прогулке. Фото отчёт. Цель: уточнить представления о свойствах снега и закрепить знания о сезонном.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группеЭкспериментирование на зимней прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.

Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 19:14
+369Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование с воздухом, снегом и полиэтиленовым пакетом на прогулке в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Изолина Чубукова (УИ 517196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД