![]() | ольга супрун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: юлия макаренко Блог.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Программное содержание:познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого; заинтересовать детей, помочь детям с помощью наглядного материала понять содержание рассказа; побуждать детей к ответам на вопросы по содержанию текста; воспитывать интерес и желание слушать... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к поэзии, стремления к добру, красоте. Учить видеть и понимать красоту поэтической строки. Учить различать поэзию и прозу. Учить понимать гармонию природы. Познакомить с поэтом А. Н. Плещеевым, его стихами. Формировать... |
Цель: формирование знания о безопасном поведении при нахождении на льду. Задачи: 1. учить внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение Альберта Иванова «Азбука безопасности. Как неразлучные друзья в воде не утонули». Побуждать рассказывать о... |
Чтение. Конспекты
МАЛЕНЬКИЕ СОЛНЫШКИ, ЛЁГКИЕ ПУШИНКИ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций к стихотворению В. Степанова «Одуванчик», развивать эстетическое восприятие; познакомить... |
Структура занятия: 1. Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2. Чтение стихотворения «Снеговик». 3. Словарная работа. 4. Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5. Конструирование снеговика за столом. 6. Чтение хором , имитируя... |
Цели занятия: формировать связное речевое высказывание, закреплять знания об окружающим мире; продолжать формировать навыки знакомства с книгой и её рассматривания, продолжать учить определять жанр произведения; формировать эмоциональное восприятие сказки и интерес к... |
Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» Цели: • Дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть. • Уметь оценивать поступки героев • Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с... |
Цель: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Учить понимать главную мысль былины; придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании. Упражнять в зрительной локализации всех объектов на сюжетном изображении.... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к искусству, интерес к фольклору. Воспитывать чуткость. Учить отличать сказы от былин. Учить видеть и понимать красоту литературных произведений. Познакомить с писателем П. П. Бажовым, его сказами. Развивать чувство... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38