Наталья Куроглиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: Учить детей определять причинно-следственные связи. Образовательные задачи: Дать понятие о назначении ручки, ее необходимости в жизни человека. Развивающие задачи: Развивать интерес, любознательность. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к... |
( Осенняя одежда. Предметы ухода за ней) Программное содержание: 1 Уточнить представления детей об одежде; назначении вещей; предметов ухода за ней. 2 Запоминать последовательность одевания на прогулку. 3 Формировать словарь по теме ( шапка, пальто, кофта, штаны,... |
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. Организационная информация. Тема: «Когда не было предметов-помощников…» Предмет: Образовательная область «Познание» Группа:... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Интеграция образовательных областей: познание ( формирование целостной картины мира, коммуникация, музыка, художественное творчество, физическая культура, социализация. Цель: Сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков у детей младшего... |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: предметы живой и неживой природы. Задачи: -дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки; -познакомить с главным человеческим органом – сердцем, его ролью в жизни человека; -учить сравнивать живые... |
Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о рукотворном и природном мире; Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы. Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение,... |
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать... |
Мой выбор применения в работе инновационной игровой технологии для формирования творчества в процессе ознакомления с предметным миром обусловлен следующими причинами: 1. Творчество ребенка определяется как интегральное качество, характеризующееся уровнем знаний и... |
ТЕМА: « В мире предметов». Художественное творчество. Лепка. ТЕМА: «Миски для трёх медведей». Программное содержание: Х. Т – учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. К. С –... |
Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир. С. И. Мерзлякова «Волшебный мир театра» В настоящее время... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12