Получи документы

Календарное планирование во второй младшей группе по темам «В мире предметов», «В мире прекрасного», «Безопасность»

Галина Логинова
Календарное планирование во второй младшей группе по темам «В мире предметов», «В мире прекрасного», «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА : «В мире предметов».

Художественное творчество. Лепка.

ТЕМА : «Миски для трёх медведей».

Программное содержание:

Х. Т – учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка.

К. С – развивать речь и мышление.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: маленький, большой, средний.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: воспитывать аккуратность в роботе у Ильи Ш.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по темам „В мире предметов“, „В мире прекрасного“, „Безопасность“» размещена в разделах

1. сюрпризный момент

2. обыгрывание ситуаций

3. физ. минутка «Три медведя»

4. лепка детьми мисок

5. игра «Где, чья миска?»

6. итог.

Коммуникация.

ТЕМА : «Квартира в которой мы живём».

Программное содержание:

П – дать детям понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета.

Т – воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: мебель.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: вызвать интерес к деятельности у Иры Н

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. сюрпризный момент: приход Хрюши

2. вопросы Хрюши к детям.

3. помощь детей при покупке мебели для Хрюши

4. физ. минутка

5. лепка детьми мисок

6. игра «В гости к Хрюши».

ФЭМП

Программное содержание:

П – учить детей сравнивать предметы по величине.

К – продолжать упражнять в ориентировке в пространстве, используя предлоги : под, за.

С - развивать внимание, память, речь.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: больше, меньше, равные.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Илью. Ш.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент.

2. игра с пирамидкой.

3. оденем кукол красиво.

4. физ. минутка.

5. игра в прятки.

6. итог.

Продуктивная деятельность. Конструирование.

ТЕМА : «Кроватка для кукол».

Программное содержание:

П – учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам.

К – различать длинные и короткие пластины, правильно называть их.

И – выполнять постройку по готовому образцу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: пластина.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Данила. Т.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент.

2. игровая ситуация.

3. физ. минутка

4. постройка кроваток детьми

5. обыгрывание.

Художественное творчество. Рисование.

ТЕМА : «Коврик для зайчат».

Программное содержание:

П – учить детей украшать предмет прямой формы, чередуя круги и линии.

Х. Т – последовательно пользоваться красками двух цветов.

Т – самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности.

С – воспитывать отзывчивость и доброту.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: кресло

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: воспитывать аккуратность у Вари. Б.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент.

2. чтение стихотворения «Заиньки»

3. обыгрывание ситуации

4. физ. минутка

5. дети рисуют коврик для зайчат

6. выставка работ

ТЕМА : «В мире прекрасного».

Чтение художественной литературы.

ТЕМА : «Знакомство с творчеством писателя и художника Е. Чарушина».

Программное содержание:

П – познакомить детей с биографией Чарушина, историей написания рассказов о животных.

Х. Л – учить вслушиваться в текст произведения.

С - вызвать интерес к творчеству Чарушина и художественным произведениям для детей.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: произведения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Никиту. С.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент

2. беседа

3. зрительная наглядность

4. физ. минутка

5. чтение произведения

6. вопросы воспитателя по содержанию

7. итог.

ФЭМП

Программное содержание:

П – учить детей сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами.

К – совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами.

С - развивать внимание, память, речь.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: длинный – короткий, один, много, ни одного.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Даниила. Ч.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игровая ситуация «Мы весёлые ребята».

2. сравнение дорожек.

3. физ. минутка.

4. счёт мячей.

5. п/и «Догони мяч»

6. Итог.

Формирование целостной картины мира.

ТЕМА : рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок».

Этюд – драматизация «Колобок катится по дорожке»

Программное содержание:

К– приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций.

К– развивать диалогическую речь.

С - учить импровизировать при выполнении этюда.

М – развивать творчество, воображение.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: иллюстрация.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Дашу. В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент

2. рассказ сказки по иллюстрациям

3. физ. минутка

4. этюд – драматизация (под музыку)

5. рефлексия

Художественное творчество. Рисование.

ТЕМА : «Цыплята»по рассказу Е. Чарушина.

Программное содержание:

П – учить внимательно рассматривать иллюстрации. Стимулировать интерес к домашним животным и птицам.

Х. Т – формировать умение рисовать цыплят, передавая форму тельца, головы, клювика и глазок.

С – развивать эстетическое восприятие стремление любоваться изображением в книжной иллюстрации.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: обратить внимание на Иру. Н как она держит кисть.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент.

2. вспомнить рассказ «Курочка»

3. рассмотреть иллюстрации

4. физ. минутка

5. дети рисуют цыплят

6. выставка работ

Художественное творчество. Аппликация.

ТЕМА : «В гостях у сказки»

Программное содержание:

П – учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию.

Х. Т – закреплять приёмы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастером.

К – продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: круг, овал

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Вову. К

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игровая ситуация.

2. вспомнить сказку «Пузырь, соломинка и лапоть»

3. физ. минутка

4. дети выполняют работу

5. выставка работ

Коммуникация.

ТЕМА : русские народные потешки «Кисонька - мурысенька», «Пошёл котик на торжок».

Программное содержание:

П – познакомить детей с русскими народными потешками.

К – помочь детям понять содержание потешки, вызвать эмоциональное отношение к героям.

Х. Л – воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Машу. Р.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент

2. чтение потешек

3. физ. минутка

4. музыкально – дидактическая игра «Поиграем в колпачок и палочку»

5. рефлексия

ТЕМА : «Моя безопасность».

ФЭМП

Программное содержание:

П – учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

П – продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

К – отвечать на вопрос «сколько?»

С - развивать внимание, память, речь.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: длинный – короткий, один, много.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Илью. Ш.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игра «Магазин игрушек».

2. сравнение ленточек.

3. физ. минутка.

4. игровое упражнение «Завяжем коробки»

5. итог.

Продуктивная деятельность. Конструирование.

ТЕМА : «Горка с лесенками».

Программное содержание:

П – закреплять представление о назначении и строении горки с лесенками.

К – формировать умение рассматривать образец, выделять в нём части.

Б – продолжать знакомить с правилами безопасности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: воспитывать аккуратность в работе у Никиты. С.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент.

2. игровая ситуация «На горке»

3. физ. минутка

4. дети строят горку

5. обыгрывание.

Художественное творчество. Рисование.

ТЕМА : «Тили – тили – тили бом! Загорелся кошкин дом»

Программное содержание:

П – знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Х. Т – учить рисовать поролоном

С – развивать образное воображение

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: воспитывать аккуратность в работе у Маши. Р.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игровая ситуация.

2. вспомнить сказку «Кошкин дом»

3. рассмотреть иллюстрации

4. физ. минутка

5. дети рисуют огонь

6. выставка работ

Художественное творчество. Лепка.

ТЕМА : «По замыслу».

Программное содержание:

Х. Т – вызвать у детей интерес к лепке, закрепить знакомые приёмы лепки.

Б – воспитывать аккуратность в работе, напомнить, что пластилин нельзя есть, толкать в уши, в нос.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. организационный момент

2. вспомнить, что лепили раньше

3. физ. минутка

4. лепка детьми по желанию

5. выставка работ

Чтение художественной литературы.

ТЕМА : «Не попади в беду на дороге».

Программное содержание:

П – формировать первоначальные знания о правилах дорожного движения,

о значений светофора на дороге.

К - развивать у детей интерес к правилам дорожного движения

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: светофор

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Даниила. Ч.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игровая ситуация «На дороге»

2. знакомство со светофором

3. физ. минутка

4. история про зайчика

5. итог.

ФЭМП

Программное содержание:

П – познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат.

К – продолжать учить находить один и много предметов.

С - формировать представление, что квадраты бывают разного размера

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: квадрат

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать Иру. Н.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ:

1. игровая ситуация «Почтальон принёс посылку».

2. закрепление один, много.

3. знакомство с квадратом

4. физ. минутка.

5. игровое упражнение «Покажи и прокати»

6. итог.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по темам «В мире предметов», «В мире прекрасного», «Безопасность»
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 09:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по темам «В мире предметов», «В мире прекрасного», «Безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД