Ольга Якимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Вода. У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. Антуан де Сент Экзюпери. ( «Маленький принц») Актуальность... |
Деревья, отражающиеся в воде мы рисовали в смешении техник акварель по-сырому ( по-мокрому) и монотипии. Акварель по-сырому легкая, весенняя техника изображения. Как... |
Обостренное внимание мирового сообщества к экологическим проблемам, от решения которых зависит будущее человечества, да и каждого человека в отдельности, стало причиной,... |
Вода. Все материалы по теме воды
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания детей о круговороте воды в природе - продолжать... |
Вид проекта: поисково- исследовательский- творческий. Тип проекта: краткосрочный, групповой. Целевая группа: подготовительная группа, родители. Проектная группа: воспитатель. Актуальность проекта. Воздух и вода являются неотъемлемой частью жизни человека.... |
Задачи. Дать детям представление о воде, познакомить с ее свойствами; расширить представление о необходимости воды, о ее значении для всех живущих на земле. Познакомить детей с согласными буквами Б, П, В, Ф. Учить находить предметы на данные буквы. Развивать... |
Цель: Формировать представления детей о воде. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды: холодная, горячая, теплая, чистая, прозрачная, мокрая, без запаха, сладкая. Подвести малышей к тому, что без воды не смогут жить рыбы, растения, птицы, люди. Развивать... |
Цель: формировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. Рассказать об источниках питьевой воды. Дать представления о некоторых видах природных водоёмов. Закрепить... |
Воспитатель загадывает загадку: В морях и реках обитает, Но часто по небу летает А как наскучит ей летать На землю подает опять. ( вода) Воспитатель: Догадались, о чём мы будем сегодня говорить? Да, мы с вами продолжим говорить о воде. На Земле вода... |
Изобразительная деятельность. Тема: « Волшебная водичка». Цель:  продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно- выразительными средствами;  вызвать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Плакат «Сталинград — город-герой!»
3 февраля 2025 в 21:18
Консультация «Основы функциональной грамотности у детей...
3 февраля 2025 в 21:16
Игрушка — кормушка’’’ Эколенок Тихоня
3 февраля 2025 в 21:16
«Волшебство зимнего леса» Конспект занятия по...
3 февраля 2025 в 21:15
Эмоциональный интеллект: воспитатель дошкольник родитель
3 февраля 2025 в 21:14